Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьСбор NPS для маркетингового агентства
NPS (Net Promoter Score) – это индекс лояльности клиентов. Чем он выше, тем выше шанс пролонгации клиента и расширения чека.Ну и наоборот, чем ниже NPS, тем ниже шансы. Про важность сбора...
Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию
Если вы начнете опрашивать целевую аудиторию маркетинговых агентств, то узнаете что большинство из них недовольна не...
Глубина просмотра в Яндекс Метрике: что такое и как с ней работать
Глубиной просмотра в Яндекс Метрике называют количество страниц, которые пользователь просмотрел Логично...
Перенос, удаление и восстановление счетчика Яндекс Метрики
Ранее на блоге я уже писать о том как дать доступ к своему счетчику стороннему аккаунту. Как дать доступ к Яндекс...
Как дать доступ к Яндекс Метрике: подробная инструкция
К любому счетчику Метрики можно раздать доступ, как для редактирования так и для просмотра аналитики счетчика. Самый...
Анализ конкурентов в Яндекс Директ: инструкция + 5 сервисов
Так уж повелось на российском рынке маркетинга (а может и на мировом тоже), что каждое агентство утверждает, что делает...
Модели атрибуции в Яндекс Метрике: реальные примеры использования
Что значит "модель атрибуции" Итак, по сути модель атрибуции - это правило (или даже набор правил), по которому Яндекс...
Что такое wCTR и чем он отличается от обычного
Уже достаточно давно Директ ввел новые метрики для анализа рекламных кампаний, но до сих пор подавляющее большинство...
UTM-метки: самый полный гайд по настройке
Что такое UTM-метки UTM-метка (Urchin Tracking Module) — параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных...