Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьКак снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза
На начало 2024 года средняя стоимость подписчика по теме маркетинга и бизнеса 250 рублей за каждого. Другими словами, чтобы привлечь тысячу человек в ваш канал, необходимо потратить в...
Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?
Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учёта рекламных...
Сбор NPS для маркетингового агентства
NPS (Net Promoter Score) – это индекс лояльности клиентов. Чем он выше, тем выше шанс пролонгации клиента и расширения чека.Ну и...
Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию
Если вы начнете опрашивать целевую аудиторию маркетинговых агентств, то узнаете что большинство из них недовольна не...
Установка целей в Яндекс Метрике для сайта на Tilda: 3 способа + инструкция
Цели на Tilda ставятся очень просто, без участия программиста или любого другого технического специалиста. Вариантов не...
Блок “Спецразмещение” в Директе: как туда попасть и зачем
Спецразмещение - это верхние рекламные объявления, размещенные над органическим поиском Яндекса. На данный момент в...
Глубина просмотра в Яндекс Метрике: что такое и как с ней работать
Глубиной просмотра в Яндекс Метрике называют количество страниц, которые пользователь просмотрел Логично...
Реклама группы ВКонтакте в Яндекс Директ
Реклама в Директе может идти не только на сайт. На самом деле рекламировать в директе можно практически любую ссылку:...
Перенос, удаление и восстановление счетчика Яндекс Метрики
Ранее на блоге я уже писать о том как дать доступ к своему счетчику стороннему аккаунту. Как дать доступ к Яндекс...
Как рекламировать франшизу: реальный кейс + инструкции
Любая ниша имеет свои особенности в рекламе. Где-то лучше срабатывает контекстная реклама, где-то лучше идут социальные...