Top.Mail.Ru

Виртуальная визитка в Директе: зачем нужна и как правильно заполнить?

Хочешь больше полезной информации?

Посты про бизнес, маркетинг и личный опыт

Виртуальная визитка в Директе – это отдельная ссылка в объявлении на окно с контактной информацией о вашей компании.

По информации от Яндекса визитка позволяет привлечь до 12% больше посетителей на сайт, хотя скорее всего это связано с повышением качества рекламного объявления и увеличением площади, которое оно занимает в поисковой выдаче.

Что входит в виртуальную визитку

В Директе визуальная визитка выглядит. следующим образом:

Виртуальная визитка в Директе

При нажатии на визитку открывается окно с контактными данными, в которые входит:

  • Регион – страна и город, где находится компания
  • Компания/ФИО – название компании или ФИО, если услуги оказывает физическое лицо
  • Номе телефона
  • Время и дни работы
  • Адрес – точный адрес до офиса
  • Контактное лицо – например, ФИО менеджера
  • Электронная почта
  • Мессенджер – может быть Skype, Mail Агент, Jabber и, конечно, популярный в 2022 году ICQ
  • Описание товара или услуги – лимит описания 200 символов
  • ОГРН или ОГРНИП

Обязательные к заполнению поля визитки только первые 4, остальные можно не заполнять. Но, если вы уже решили заполнять визитку, проще заполнить ее полностью.

Выглядит открытая визитка в Директе так:

Пример открытой визитки Директа

Зачем нужна визитка в Директе

Лучше всего, если это можно так назвать, визитка отрабатывает в самых быстрых тематиках Директа.

То есть в тех нишах, где человеку необязательно заходить на ваш сайт, чтобы понять нужно ли звонить и заказывать услугу. Например, это может быть вызов аварийного комиссара или эвакуатора.
Очевидно, что когда потенциальный клиент ищет услуги аварийного комиссара, он скорее всего не сидит на кресле возле компьютера неспешна попивая горячий чай. Обычно, он стоит посреди дороги оценивая повреждения своей машины, очень сомневаюсь что в этом состоянии он будет изучать ваш сайт или сравнивать конкурентов, чтобы выбрать куда ему звонить.

Из этого вытекает еще один большой плюс виртуальной визитки – номер телефона напрямую в объявлении Директа, по которому можно кликнуть и сразу позвонить в компанию, не переходя по объявлению.

Номер телефона в визитке Директа

Советы формата: “заполняйте визитку только в конкретных тематиках”, звучат достаточно странно.

Хотя бы потому, что как я уже писал выше, я не думаю что именно с самой визитки переходов на сайт с Директа становится больше аж на 12%.

Скорее всего, дело в том, что при расчете фактической стоимости клика учитывается в том числе качество вашего объявления (насколько вы его заполнили) и CTR этого объявления.

Подробно про CTR можно прочитать в нашей статье: osintsev.su/blog/ctr-v-yandex-direct

Помимо этого, наличие виртуальной визитки визуально делает объявления в выдаче Директа больше, чем без визитки.
Следовательно, на какие-то доли процентов и его кликабельность тоже будет выше.

По опыту, могу сказать что с самой визитки переходов достаточно мало. Как их посмотреть я расскажу ниже в конце статьи, но там не будет и близкой к 12% цифры, даже если вы рекламируете такси или отогрев автомобиля.

Как настроить визитку

Визитку можно настроить как через веб-интерфейс Директа, так и через Директ Коммандер. Давайте рассмотрим все варианты, а отдельно еще посмотрим что такое мастер заполнения в Директе.

Как настроить через веб-интерфейс

Из всех трех способов – этот самый неудобный. Настраивать визитку в каждом отдельном объявлении Директа можно очень долго, особенно если у вас их сотни. Но на всякий случай расскажу как это сделать.

Перейдя в рекламную кампанию, на нужной вам группе объявления необходимо попасть в раздел “редактировать объявления”

Как редактировать объявление

После этого у вас откроется окно с параметрами объявлений именно этой группы, там необходимо выбрать визитку

Заполнение виртуальной визитки в Директе

Как я уже говорил, минусы этого метода в том, что правите за раз вы только те объявления, которые находятся в конкретной группе. Но не во всей рекламной кампании.

Что делать, если необходимо добавить или изменить сразу все визитки в рекламной кампании или вообще на всем аккаунте?

Мастер заполнения

Если вы перейдете в любую рекламную кампанию в интерфейсе Директа, то на самом верху в правом углу будет отдельный раздел “виртуальные визитки”.

Это как раз и есть инструмент – мастер заполнения визиток.

Добавив в него один или несколько шаблонов виртуальной визитки, можно потом массово добавить их во всех группы рекламной кампании Директа.

Справа в окне вы видите все объявления этой рекламной кампании. Можно переставлять фильтры:

  • с визитками
  • без визиток
  • все

Ну и показывать в том числе архивные объявления, если это необходимо.

Логика предельно простая – выбираете галочками нужные объявления и присваиваете им визитку. Ее, кстати, прям в этом интерфейсе можно посмотреть или отредактировать сразу всех объявлений.

Директ Коммандер

На мой взгляд, это самый быстрый и удобный способ не только заполнения и редактирования визиток, но и вообще работы с Яндекс Директом.

В Директ Коммандере необходимо перейти в раздел объявления и выделить одно или несколько ко рекламных объявлений.
Можно вообще выделить сразу все объявления на аккаунте и разом добавить или отредактировать виртуальную визитку.

Подробнее о том, как работать с Директ Коммандером

После всех правок, не забудьте отправить изменения на сервер, чтобы они появились в самом Директе тоже, иначе они останутся только на вашем компьютере.

Особенности по работе с визитками

Карточка вашего предприятия из Яндекс Бизнеса может заменять виртуальную визитку в Директе, если она подходит под все рекламные кампании аккаунта.

Для этого необходимо выбрать ее в настройках веб-интерфейса или Директ Коммандера. В этом случае можно не заполнять визитку т.к. вместо нее будет отображаться карточка из Яндекс Бизнеса.

Но обязательно проверьте ее перед тем, как запускать рекламу. Туда подгружаются ваши фотографии, отзывы о кампании, цены и прочие нюансы, которые вы заполняли в ней.
Если ее долго не обновлять, то при просмотре появится соответствующее предупреждение, но Директ все равно покажет весь контент.

Я советую полностью заполнять визитку во всех случаях, даже если вы будете использовать карточку предприятия вместо нее. Как минимум, потому что заполнение занимает от силы пару минут

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 21.11.2022
Просмотров 2349
Время прочтения 5 минут

Вас может заинтересовать

Как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Сбор NPS для маркетингового агентства

Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию

Установка целей в Яндекс Метрике для сайта на Tilda: 3 способа + инструкция

Франшиза музыкальной студии “Твоя Группа”

Франшиза детского бассейна “Киндер Пул”

Франшиза цифровой типографии “Ctrl+C”

Чек-лист по Яндекс Директ в 2023 году

Получить чек-лист

Подписаться на еженедельную рассылку

Плитка тегов

создать яндекс визиткустраница визиткикак ведет себя пользователь на сайте
google рекламадополнительные фишки директасоздание виртуальной визиткиреклама на поиске в директсоветы для рекламодателякарта в визитке Директапродвижение в директеуказать местоположение в визиткетекст в визитке Директатрафик из директапоказы визитки в директеemailзаполнить контакты организациизачем указывать ОГРНмобильная выдача директавизитка в рекламных сетях яндексачем полезна виртуальная визиткаобучение яндекс директстанция метро в визиткевозможность настроить визитку в директепредложения по настройке директаувеличения продаж через директчасто задаваемые вопросынаписать описание в визитке
разные способы настроить директ
сохранить виртуальную визитку
главная особенность визиток
количество объявлений в директе
звонок с виртуальной визитки
расширить место объявления директа
имя и фамилия в визитке
seo
аналитика рекламы
полезные советы для маркетинга
реклама в Яндекс Аудитории
статистика директа
важные особенности визитки
получайте больше трафика из директа
чем помогает директолог
ответы на популярные вопросы
два совета директологам
готовые советы по улучшению рекламы
преимущества в рекламных объявлениях
особенности директа при рекламе на москву
как стать директологом

Вверх

    Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

        Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

          Оставьте заявку и мы свяжемся
          с Вами в ближашее время
          Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

            Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

              Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности