Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьНачало работы
Задача: привлечение лидов на покупку франшизы по территории РФ
Работали по проекту в три этапа
1 – Проект пришел почти без проданных франшиз, с наших заявок совершили две сделки, после чего рк поставили на паузу
2 – Возобновили работу на тестовый период 2 недели, после чего взяли паузу. С лидов за это время была совершена продажа.
3 – Т.к. тестовый период прошел успешно, продолжили сотрудничество и работаем сейчас.
Виды рекламных кампаний
- Рекламная сеть Яндекса по целевым запросам
- Мастер Кампаний
На старте рекламных кампаний было запущено два Мастера Кампаний с разными настройками оптимизации. И одна РСЯ.
В результате средняя стоимость лида составила 1893р.
На данном этапе масштабтируем количество лидов увеличением рекламного бюджета.