Top.Mail.Ru

Установка целей в Яндекс Метрике для сайта на Tilda: 3 способа + инструкция

Разбор кейса: 12 млн на маркетинге за год

Подробный разбор моего кейса по ссылке

Цели на Tilda ставятся очень просто, без участия программиста или любого другого технического специалиста.

Вариантов не так много:

  • Цель на каждую форму отдельно
  • Цель на страницу “спасибо”
  • Общая цель сразу на все формы

Цель на каждую форму отдельно

В настройках страницы на каждую отдельную форму можно повесить свою цель в Яндекс Метрике.

Делается это следующим образом:

Напротив нужной страницы в меню сайта нужно выбрать страницу и нажать на ее название:

Далее, необходимо на странице найти каждый блок с формой отдельно. Или, если у вас все кнопки просто отсылают к pop-up окну, тогда нужно найти его и нажать “настройки”.

Далее, в открывшемся слева меню нужно найти вот такую сноску:

Необходимо скопировать эту ссылку и уже в Яндекс Метрике создать цель с типом “просмотр страниц”:

Добавляем в поле “Условие” ссылку с типом “url: содержит”.

Теперь, при каждой отправки заявки будет срабатывать эта цель.

Важно, что срабатывать она будет именно ага отправку формы, а не на ее открытие.

Цель на страницу “спасибо”

В целом, логика действий очень похожа на предыдущий этап, но для этого способа нужно сделать отдельную страницу.

Выглядеть она может как угодно, важно чтобы после отправки любой формы на вашем сайте была автоматическая переадресаций пользователя на страницу.

Чтобы сделать автоматическую переадресацию на страницу после каждой отправки формы, нужно выбрать раздел “контент” напротив формы и там в соответствующее поле поставить ссылку на страницу для редиректа.

После этого в Яндекс Метрике в том же самом типе целей “посещение страниц” добавляем ссылку на страницу “спасибо” и любые попадания на нее будут отмечаться как сработавшая цель.

Общая цель на все формы

Регулярное выражение .*tilda\/form[^/]+\/submitted\/ при настройке цели будет считывать отправку со всех форм на сайте. И установить его довольно просто. 

Идем в настройку целей в Яндекс Метрике:

Выбираем “Посещение страниц”:

Называем цель как вам удобно. Но раз это отправка формы, то скорее всего для Вас это “Заявка”. 

В Условии выбираем “регулярное выражение:

– В условие пишем само выражение.

 .*tilda\/form[^/]+\/submitted\/

 Точно как указано, как на скриншоте, с точкой в начале и остальными символами:

Теперь эта цель будет фиксировать отправки форм со всего сайта.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 27.09.2023
Просмотров 1799
Время прочтения 2 минуты

Вас может заинтересовать

Как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Сбор NPS для маркетингового агентства

Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию

Франшиза музыкальной студии “Твоя Группа”

Франшиза детского бассейна “Киндер Пул”

Франшиза цифровой типографии “Ctrl+C”

Панизиатское кафе “ДедХо”

Чек-лист по Яндекс Директ в 2023 году

Получить чек-лист

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

    Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

        Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

          Оставьте заявку и мы свяжемся
          с Вами в ближашее время
          Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

            Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

              Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности