Блок «Спецразмещение» в Яндекс Директ

Настраиваешь Директ, но хочешь зарабатывать больше?

Запись на бесплатную диагностическую консультацию по этой ссылке

Волшебный блок «спецразмещение», в который все рекламодатели стараются попасть. В этой статье я расскажу что из себя представляет сейчас спецразмещение, как туда попасть и нужно ли это для бизнеса.

Спецразмещение в поисковой выдаче

Блок спецразмещение включает в себя первые 4 рекламных объявления на поиске.

Скриншот

На десктопе Яндекс предлагает нам 4 рекламных объявления над поисковой выдачей. Это и есть спецразмещение, остальные рекламодатели (которые не попали по разным причинам в этот блок) показываются в гарантированных показах и динамических.

В некоторых случая в блоке может быть меньше 4 объявлений, или вообще не быть ничего. Либо на такой ключевой запрос никто не таргетирует рекламу (что очень редко случается), либо рекламодатели не прошли определенный порог ставки.

Для каждой ключевой фразы Яндекс имеет свой порог ставки для входа в спецразмещение, узнать его нельзя, но можно прикинуть по прогнозу трафика в рекламном кабинете

На скриншоте ниже выделены рекламные объявления в блоке спецразмещение, а под ними находится как раз органическая поисковая выдача (seo).

Скриншот

Ниже, под результатами органической выдачи размещается блок с гарантированными показами. Иногда объявления могут показываться в перемешку с результатами из сеошки, это называется «трафаретами».

Яндекс постоянно тестирует разные варианты показа объявлений, чтобы найти оптимальные варианты и иногда размещение рекламных блоков будет меняться, в этом нет ничего страшного и удивительного. Например, иногда первое объявление из спецразмещения Директа дублируется в гарантированных показах, занимая сразу два места на странице.

Если сайт не попал ни в спецразмещение, ни в гарантированные показы, то рекламные объявления будут показываться в динамических показах.

Баннер на поиске

Это отдельный тип рекламных кампаний, которые показываются справа от поисковой выдачи.

Скриншот

Баннер на поиске не пользуется большой популярностью, потому что стоит достаточно дорого за клик и, как правило, дает небольшую конверсию.

Лучше всего этот тип рекламы подходит, когда нужно сформировать спрос у определенной аудитори (показать свой продукт или услугу) или, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Есть даже определенные правила, когда на баннере вешает номер телефона и убираются любые кнопки с изображения. Тогда большинство пользователей не нажимает на него, а просто набирает номер телефона.

Как понять где показываются ваши объявления?

На место показа влияет комбинация CTR вашего объявления, его качество, ваша ставка, ставка ваших конкурентов.
При чем кликабельность, если вы только запустили рекламу, будет рассчитываться по среднему показателю для этой ключевой фразы. А когда ваши объявления наберут необходимую статистику, то уже в ход пойдет ваш собственный CTR.

Как можно найти свое объявление:

  • Если в вашей рекламной кампании сейчас стоит статус «Идет активация», то в поиске скорее всего вообще не будет вашей рекламы. Необходимо подождать полного запуска рекламных кампаний, а уже потом смотреть результаты;
  • Если вы запускаете рекламу на Москву, а сами находитесь в Санкт-Петербурге, то, естественно, не сможете посмотреть свои объявления. Попробуйте заменить гео в настройках поиска, чтобы увидеть рекламу;
  • В статистике РК есть «Мастер отчетов», если выбрать настройку «средняя позиция показа», то можете посмотреть как часто вы вообще попадаете в спецразмещение.
  • Если у вас стоит ограничение по дневному бюджету (надеюсь, что оно у вас стоит), то посмотрите сколько осталось до порога. Если лимит уже исчерпан, то показов просто не будет.
  • Обратите внимания на минус-слова и минус-фразы, если вы используете их в своем поисковом запросе, то показов не должно быть.

Что сделать, чтобы попасть в спецразмещение?

В вашей рекламной кампании есть прогноз трафика, который вы получаете в зависимости от вашей ставки. Сам Яндекс дает такие показатели:

  • 1 место — объем трафика равен 100 или больше (в этих случаях возможен показ объявлений в расширенном формате).
  • 2 место — от 85
  • 3 место — от 75 до 85
  • 4 место — от 65 до 75

Таким образом, чтобы попасть в спецразмещение необходимо, чтобы прогноз был более 65 единиц.

Никто не сможет сказать «на берегу» сколько будет стоить клик в спецразмещении, в некоторых нишах он может быть 30-40 рублей. А в конкурентных тематиках он может доходить до полутора тысяч рублей. Например, такие клики можно увидеть в рекламе займов под залог авто или недвижимости, там действительно высокая конкуренция за показы.

При расчете объема выкупаемого трафика будет учитываться все ваше объявление — насколько оно заполнено. Чем лучше и больше вы заполните возможных элементов объявления, тем лучше.

Сюда будет входить:

  • Заголовок 1
  • Заголовок 2
  • Уточнения
  • Текст
  • Отображаемая ссылка
  • Быстрые ссылки
  • Описание быстрых ссылок

Если вы только сделали рекламную кампанию, то конкурировать будете уже с «бывалыми» рекламодателями. Конечно, некоторые приходят и уходят, но если компания систематически на протяжении нескольких месяцев висит в спецразмещении, очевидно что экономика ее рекламы сходится и перебить ее объявления можно будет только подняв ставку выше, чем сделали это кокуренты.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 02.05.2022
Просмотров 68
Время прочтения 4 минуты

Вас может заинтересовать

Кластеризация семантического ядра: инструкция + программы

Уточнения в Директе: что такое + примеры использования

Директолог: кто такой и сколько он зарабатывает?

Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры

Тонкая грань между клиентоориентированностью и проституцией

Операторы и спецсимволы в Директе

Быстрые ссылки в Директ: что это и как с ними работать?

Стандартный и распределенный режим показов в Яндекс Директ

Почему директологи не зарабатывают?

Получить материалы

Подписаться на еженедельную рассылку

Плитка тегов

Гарантии попадания в спецразмещение | Эффективность попадания в спецразмещение

Настроить спецразмещение | Цена за спецразмещение | Медийная реклама и спецразмещение | Стратегия максимум кликов за спецразмещение | Топ факторов для попадания в спецразмещение | Получить спецразмещение | Увеличить процент попадания в спецразмещение | Анализируйте спецразмещение ваших конкурентов | Окупаемость расходов за спецразмещение | Как часто кликают на спецразмещение | romi | google | feed | marketing | url | Лучшие кейсы в мобильной рекламе | comments | name | roi | Коммерческое ранжирование в спецразмещении | Манипулирование результатами поиска | Социальные сети | CRM 1C битиркс | SMM | SEO | Настройка целей в Метирке | Гугл Аналитика | Что такое коллтрекинг и как он работает | Perfomance Marketing | Отличие ремаркетинга от ретаргетинга | Автоматический прогноз ставки | Подберем максимально кликабельный заголовок |

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Чек лист продающего лендингаОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Реклама для вашей франшизыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности