Top.Mail.Ru

Реклама группы ВКонтакте в Яндекс Директ

Хочешь больше полезной информации?

Посты про бизнес, маркетинг и личный опыт

Реклама в Директе может идти не только на сайт. На самом деле рекламировать в директе можно практически любую ссылку: статью на каком-нибудь интернет-портале, объявление на маркетплейсе или группу ВКонтакте.

Рекламировать можно, но вряд ли нужно.

Все дело в логике и возможностях Яндекс Директа. В 2022 году все стратегии рекламных кампаний автоматические, даже ручная корректировка ставок теперь имеет приписку “с оптимизацией”. То есть все правки теперь в любом случае подвергаются корректировки со стороны алгоритмов.

Но проблема в том, что если при рекламе на сайт алгоритмы могут опираться на количество конверсий на сайте, глубину просмотра и вовлечение пользователя, то при рекламе на сторонний ресурс алгоритму просто не на что опираться.

При настройке Директа один из основных этапов – настройка Яндекс Метрике. Необходимо связать счетчик Метрики с рекламными кампаниями директа. Если этого не сделать, то вся аналитика будет заключаться в количестве отказов на сайте, глубине просмотра и поисковых запросах.

Предположим, что вы рекламируете музыкальную школу в Санкт-Петербурге, но кроме группы во ВКонтакте у вас нет никаких ресурсов. Чтобы не делать сайт, вы решаете рекламировать напрямую группу ВКонтакте.

Собрали ключевые слова, настроили рекламные кампании, пополнили бюджет. Запустили на группу ВКонтакте.

Что вы увидите в статистике спустя неделю после запуска? Да, собственно, ничего.

Какие-то переходы по рекламе, по каким-то ключевым словам, с каким-то показателем отказов. Все, больше ничего вы там не увидите.

Оставили заявку те, кто перешли по рекламе? Какая в среднем цена лида в итоге? Окупается ли вообще ваша реклама?
На группу ВК невозможно поставить счетчик Метрики, потому что у вас нет доступа к коду страницы. Тоже самое относится и к вашим статьям на новостных порталах – без доступа к коду вы не сможете анализировать эффективность рекламы.

Конечно, есть единичные случаи, когда такая реклама может работать, но в подавляющем большинстве случаев – это все равно, что выбросить ваш рекламный бюджет в форточку.

Гораздо выгоднее сделать “на коленке” простенький сайт, куда и вести трафик.

Когда реклама на сторонние сайты может иметь смысл

Контентная воронка

Если вы работаете не только с прямым спросом и горчим графиком, то знаете что есть маркетинговые воронки, которые составляются из серии статей.

К примеру, вы пишите статью про то, что облысение может коснуться каждой 5-й девушки в 20 лет, в этой статье вы ставите офер “ТОП-10 методов, чтобы вылечить облысение у девушек” и какая-то часть прочитавших статью переходит на следующую.

Ну а на статье про ТОП-10 методов вы ставите ограниченный по времени отер с вашим продуктом, который как нельзя лучше поможет молодым девушкам избежать облысения.

Идеально, в лучших традициях лестницы Бена Ханта.

Подробнее о лестнице Бена Ханта в нашей статье: osintsev.su/blog/lestnica-hanta

В этой воронке есть смысл сливать бюджет на первую статью на каком-то крупном новостном портале, чтобы придать теме экспертности. Но если все последующие ссылки разметить utm-метками, то в целом можно оценить приблизительную экономику такой рекламной кампании.

Рекламный пост в популярном паблике

Во некоторых товарах или услугах экспертность крайне сильно влияет на конверсию. Например, одно дело, когда о преимуществах вашей услуги потенциальные клиенты прочитают на вашем. лендинге и совсем другое, когда о тех же самых преимуществах им расскажет известный блоге в социальной сети.

Конечно, в этом случае лучше всего использовать рекламную платформу этой самой социальной сети, но в целом можно и с Директа заливать трафик на такой пост, потому что в этом случае охват решает больше, чем детальный анализ стоимости конверсии.

Медийная реклама

Медийка изначально плохо поддается аналитике, даже с использованием сложных схем и бренд-лифта все равно вы можете только приблизительно понимать результаты рекламных кампаний.

В этом случае даже реклама с Директа на группу ВКонтакте не будет является чем-то критичным, потому что основная задача донести информацию, а. не получить заявку.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 27.11.2022
Просмотров 13533
Время прочтения 3 минуты

Вас может заинтересовать

Как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Сбор NPS для маркетингового агентства

Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию

Установка целей в Яндекс Метрике для сайта на Tilda: 3 способа + инструкция

Франшиза музыкальной студии “Твоя Группа”

Франшиза детского бассейна “Киндер Пул”

Франшиза цифровой типографии “Ctrl+C”

Чек-лист по Яндекс Директ в 2023 году

Получить чек-лист

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

    Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

        Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

          Оставьте заявку и мы свяжемся
          с Вами в ближашее время
          Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

            Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

              Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности