Реклама СПА салона

Реклама спа салона Специалистам

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Открыть салон и пригласить туда на работу хороших мастеров только половина дела. Надо еще провести рекламную работу над тем, чтобы о вас узнали и захотели прийти. Как выглядит эффективная реклама СПА салона?

Основные методы привлечения клиентов

Таких методик настолько много, что очень легко уйти в одну из двух крайностей: использовать либо слишком мало, либо слишком много рекламы. Или ограничиться одними лишь буклетами у метро и рекомендациями клиентов, или распыляться на все возможные методы и потратить кучу денег впустую.

Прежде всего для того, чтобы получить результат нужно подходить к рекламе систематически. Сперва должна быть разработана стратегия, а потом нужно неукоснительно ее придерживаться, чтобы получить результат.

Рекламные методы условно делятся на онлайн, оффлайн и реферальные программы. Далее мы рассмотрим важные из них и дадим рекомендации, как рекламировать салон красоты и повысить эффективность предпринимаемых действий.

Составляющие рекламы СПА салона

Перед тем как начинать рекламироваться, требуется провести определенную подготовительную работу. А именно:

  • Изучить своих клиентов и выделить сегменты целевых аудиторий. Нужно выделить, каких клиентов интересуют омолаживающие процедуры, а каких — окрашивание волос или наращивание ногтей.
  • Определить, какие тенденции будут эффективны для вашего салона.
  • Прописать рекламные сообщения и объявления, пусть даже что в черновом варианте.

Оффлайн реклама салона

Если мы говорим слово «реклама», то сразу в воображении всплывают большие билборды, рекламная пауза на ТВ и радио. Но такой подход будет эффективен только в случае больших бюджетов. Прежде всего такие методы играют на увеличение узнаваемости бренда. Они не приносят быстрых результатов.

Локальным СПА салонам стоит обращать свое внимание на те каналы рекламы, которые могут предоставить максимально быстрый и измеримый результат.

  1. Внешний вид салона и вывеска. Внешнее оформление может привлечь прежде всего тех людей, которые находятся не далеко от вас, каждый день проходят мимо вашего салона. Вывеска должна быть заметной и привлекательной. Ведь первое впечатление самое главное. И если вывеска будет незаметной, непонятной и неопрятной, то ассоциации с вашим салоном будут не самые радужные и перспективные.
  2. Баннеры и стойки для СПА салона. Это особенно важно для новых салонов красоты, но даже если вы находитесь в своем районе уже несколько лет, не пренебрегайте советом. Постарайтесь разместить баннеры или стойки во всех проходных местах, откуда можно привлечь свою целевую аудиторию.
  3. Раздача флаеров с информацией о салоне красоты. Классический способ заявить о себе целевой аудитории и привлечь их внимание. Если вы работаете уже давно, флаеры и листовки могут быть хорошим методом для завлечения потенциальных клиентов во время рекламных или праздничных акций.

Онлайн реклама

Интернет – неотъемлемая часть любого бизнеса сегодня. В сети можно получить огромное количество клиентов относительно легко и недорого.

Рассмотрим главные маркетинговые методы для рекламы своего бизнеса в интернете.

Instagram

Данная социальная — Инстаграмм — сеть создана для того, чтобы делиться интересными фотографиями. По мнению многих специалистов, это лучшая реклама для салона красоты, с точки зрения эффективности и финансовых вливаний.

Аккаунт должен быть современным, актуальным, запоминающимся и живым. В нем должен быть уникальный контент — красивые изображения, видеоролики из жизни вашего салона. При согласии клиентов можно и нужно выкладывать фотографии работ. Пригласите туда клиентов — они с удовольствием присоединятся, потому что каждый любит смотреть на свои фотографии и показывать их друзьям.

Facebook

Фейсбук дает огромные возможности для тонкой настройки рекламы для салона красоты по параметрам целевых аудиторий, и при этом стоимость может быть очень невысокой. Как минимум, можно просто завести страничку и пригласить туда клиентов и друзей. Выкладывать туда можно фото работ, элементы рабочего процесса, свои услуги и советы по уходу за собой, новинки салона для людей, которые еще у вас не были.

Если вы готовы пойти дальше, то стоит использовать рекламные инструменты Фейсбук. В принципе, здесь можно экспериментировать и своими силами, но есть риск незаслуженно разочароваться в инструменте. Так что лучше, конечно, обратиться к профессионалам.

SEO-продвижение

Продвижение сайтов — это мощный инструмент для увеличения узнаваемости бренда, притока клиентов и постоянного трафика из Google и Яндекс. 

Продвижение в поисковых системах занимает определённое количество времени. Это не сиюминутное действие. Но если все делать грамотно и правильно, он может стать постоянным источником клиентов.

Контекстная реклама

Очень часто продвижение сайтов и контекст идут в связке, поскольку КР — это та же поисковая выдача, только платные (рекламные) позиции, которые отображаются наверху и в правой части экрана.

КР для такой конкурентной ниши может влететь в хорошие деньги. И не всегда такая трата денег может быть обоснованной.

По утверждению специалистов, сначала лучше прибегнуть к более дешевой рекламе (например, в Фейсбук и Инстаграм), а потом подключать контекст. А еще нужно очень внимательно выбирать подрядчиков, иначе можно просто потерять рекламный бюджет.

Размещение в порталах и в каталогах

Это не тот метод, который может сразу принести вам кучу клиентов, и поэтому его часто недооценивают.

Яндекс Директ для спа-салона
Яндекс Директ для спа-салона

Но при этом в долгосрочной перспективе именно порталы и каталоги могут , во-первых, предоставить вам отдельный ручеек посетителей, а во-вторых, усилить позиции вашего сайта в поисковых системах, а также достичь определенных коммерческих показателей — посещаемости сайта, притока новых клиентов и, соответственно, заработка.

Статьи в онлайн СМИ

Сегодня различных интернет-журналов для различных тематик огромное множество. И попасть на виртуальные странички интернет-издания несложно.

Для того чтобы информация о вашем салоне была размещена для читателей, она должна быть качественной и интересной. Если вы захотите размещать прямую рекламу в блоге, вам придется за это заплатить, но даже бесплатные информационные материалы могут принести большую пользу. Особенно если издательство разрешит размещать в подписи ссылку и название компании.

Как показывает практика и опыт, через 3-4 месяца регулярная работа со СМИ начинает приносить очень хорошие плоды.

Реферальная программа

Сарафанное радио, клиенты, которые приходят по рекомендации, — это лучшее, чего можно ожидать. В таком случае вы получаете новых лояльных клиентов, не тратя на это ни капли рекламного бюджета.

Первое, что можно сделать, — регулярно проводить акции, которые стимулируют рекомендации, и давать за это подарки, делать скидки на услуги мастеров, разнообразные дисконтные программы и так далее. В идеальном варианте, подарок получают оба: и тот, кто рекомендует, и новый клиент. Конверсия рекламной акции будет намного выше.

Более сложный уровень — выстроенная и постоянно работающая партнерка. Если ваши клиенты лояльно настроены, если они знают, что, приводя к вам своих знакомых, коллег, родственников, они будут получать больше и больше преимуществ — такая система может стать мощным двигателем для бизнеса.

CPA сети

Метод, который находится посередине между партнерской программой и традиционной онлайн рекламой. Но он работает только в хорошо налаженном бизнесе, где проанализированы целевые аудитории, есть результаты множества рекламных кампаний и есть четкое понимание, как именно и почему клиенты приходят именно к вам.

Если ничего этого нет, то этот способ просто не сработает. Серьезные вебмастера не возьмутся за работу, а неопытные по сути ничего не смогут сделать.

Таргетинг в индустрии красоты

Продажи через социальные сети стремительно растут, ежегодное количество покупателей перешло рубеж в 40 миллионов человек, а товарооборот стремится к 600 миллиардам рублей.

Значительная доля в продажах приходится на услуги красоты: СПА, маникюр, стрижки, косметология, массаж и многое другое.

Многообразие рекламных форматов и мест размещения или плейсментов позволяют создавать уникальные торговые предложения. Настройка таргета позволяет:

  1. Подогревать аудиторию перед запуском особенно важной рекламы.
  2. Мотивировать пользователей написать сообщение в чате.
  3. Повысить активность профиля салона красоты лайками и комментариями (цель – охват или вовлеченность).
  4. Увеличить количество продаж, онлайн-заказов (цель – конверсии, генерация лидов).

Таргет позволяет генерировать большой поток лидов, которые после можно и нужно использовать для персонализированных приглашений в салон красоты.

Плюсы таргетинговой рекламы

Преимущества таргетинга для СПА салонов:

  1. Более дешевая, чем контекстная.
  2. Более точечное воздействие на клиента.
  3. Создание прямого канала продаж из соцсетей.
  4. Подходит для небольшого бизнеса, начинающего салона и при небольших бюджетах.

Итог

Подытоживая информацию о рекламных способах, которые могут быть использованы для СПА салонов, нужно прежде всего сказать о том, что большинство способов рекламы требуют некоторого времени до получения первых значительных результатов. У контекста и рекламы в социальных сетях — это около 2 недель, а у СМИ и СЕО продвижении — несколько месяцев.

Ни в коем случае не пропускайте такой важный этап, как анализ конкурентов. Систематизируйте всю информацию, которую можете получить. Лучше всего, ведите учет в CRM. Из этого извлекайте данные для настройки эффективной рекламы для салона красоты, и тогда результаты у вас будут во много раз лучше, чем у подавляющего числа конкурентов.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий