Стандартный и распределенный режим показов в Яндекс Директ

Содержание

Настраиваешь Директ, но хочешь зарабатывать больше?

Запись на бесплатную диагностическую консультацию по этой ссылке

Если вы настраивали контекст в Google Рекламе, то знакомы с разными вариантами показов рекламных объявлений. В этой статье я расскажу как регулировать расход в течение дня с помощью стандартного и распределенного режима показов в Директ.

Что такое распределенный режим и как это работает?

Он нужен, чтобы распределять рекламный бюджет в течение дня. Показов можно выбрать двумя вариантами:

  1. При выборе раздела «ограничение бюджета» можно выбрать не только само ограничение, но и режим показов — стандартный или распределенный.
  2. В параметрах рекламной кампании есть «Управление показами».

Распределенный

В идеальном варианте Директ должен распределять показы в течение всего дня, что ведется рекламная кампания.

Но идеального варианта в этом случае не будет. На практике Директ может распределить показы на конец дня или, наоборот, на самое начало. Другими словами, он сам определяет наиболее приоритетное время размещения и дает показы именно в этот период.

Стандартный

При стандартном режиме мы никак не регулируем рекламный бюджет, по сути — сколько он покажет, столько и покажет.

Например, если ваш дневной лимит 1 000 рублей, а к обеду открутилось уже 900, то после 100 дополнительно открученных рублей бюджета показы остановятся.

Когда вы указываете дневной бюджет, изначально Директ как раз оставляет стандартный вариант. Если захотите поменять на распределенный, нужно будет вручную зайти и изменить этот параметр.

Как работать с режимами?

Каждый выбирает режим под свои задачи, но лично почти не знаю вариантов, когда вам нужен будет именно распределенный режим.

В конце концов вы идете в Директ за заявками, а не за количеством показов ваших объявлений. И, следовательно, распределять на весь день бюджет не имеет большого смысла.

Если деньги уходят слишком быстро, очевидно, стоит снизить ставку за клик, а не искусственно распределять деньги на весь день.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 03.05.2022
Просмотров 123
Время прочтения 2 минуты

Вас может заинтересовать

Кластеризация семантического ядра: инструкция + программы

Уточнения в Директе: что такое + примеры использования

Директолог: кто такой и сколько он зарабатывает?

Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры

Тонкая грань между клиентоориентированностью и проституцией

Операторы и спецсимволы в Директе

Быстрые ссылки в Директ: что это и как с ними работать?

Блок «Спецразмещение» в Яндекс Директ

Почему директологи не зарабатывают?

Получить материалы

Подписаться на еженедельную рассылку

Плитка тегов

Оптимизация в Директ  | Ручная стратегия для экономии

Недельный расход в Директ | Как показывается объявление в Директ | Настройка целей в Директ | Автостратегии в Директ | Что делать если деньги в Директе израсходованы за день | Выставить оптимизацию по часам в Директ | Какой бюджет нужен, чтобы получить больше показов? | Настроить бюджет в Директ | Запустили рекламу в Директ | Вопросы по Директ | Выставить оптимизацию по часам в Директ | Расход на показы | Равномерно распределить расход на показы | Пример распределения расхода на показы | Индивидуальное распределение расхода на показы | Распределение на показы по будням | Распределения на показы в выходные | Требуемый расход для показов в РСЯ | Какие данные целевых пользователей требуются | Контекстная реклама по аудиториям | Корректировка ставок в Директе | Среднее количество показов за неделю | Как работает аукцион в директе | Как посмотреть ключевые слова в статистики | Распределения бюджета на показы в выходные | Как оптимизировать рекламные кампании | Как выставить цену ставки, чтобы не потратить весь бюджет | Автоматически менять ставки через биддер | Разница между запросами в SEO и Директа | 4 действенных способов ограничить бюджет | Эффективность рекламных кампаний | Какие лимиты ставить в сутки | Какие функции у уточнений | Количество показов в директе | Кейсы по увеличению количества показов в директе | Соотношение кликов и показов в директе | Инструкция как увеличить показы в директе | Как указать ценность конверсии в Директ | Разница в рекламе услуг и товаров | Как работает таргетинг по регионам | Оптимальный расход средств на бюджете | Массовое добавление нескольких объявлений сразу | Оптимизация рк в директе через аналитику | Автоматическая корректировка ставок | Как установить ссылки с метками на товары | Управлять ставками в директе | Рассчитать оптимальную ставку показов в директе |

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Чек лист продающего лендингаОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Реклама для вашей франшизыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности