Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьЕсли вы настраивали контекст в Google Рекламе, то знакомы с разными вариантами показов рекламных объявлений. В этой статье я расскажу как регулировать расход в течение дня с помощью стандартного и распределенного режима показов в Директ.
Что такое распределенный режим и как это работает?
Он нужен, чтобы распределять рекламный бюджет в течение дня. Показов можно выбрать двумя вариантами:

- При выборе раздела “ограничение бюджета” можно выбрать не только само ограничение, но и режим показов – стандартный или распределенный.
- В параметрах рекламной кампании есть “Управление показами”.
Распределенный
В идеальном варианте Директ должен распределять показы в течение всего дня, что ведется рекламная кампания.
Но идеального варианта в этом случае не будет. На практике Директ может распределить показы на конец дня или, наоборот, на самое начало. Другими словами, он сам определяет наиболее приоритетное время размещения и дает показы именно в этот период.
Стандартный
При стандартном режиме мы никак не регулируем рекламный бюджет, по сути – сколько он покажет, столько и покажет.
Например, если ваш дневной лимит 1 000 рублей, а к обеду открутилось уже 900, то после 100 дополнительно открученных рублей бюджета показы остановятся.
Когда вы указываете дневной бюджет, изначально Директ как раз оставляет стандартный вариант. Если захотите поменять на распределенный, нужно будет вручную зайти и изменить этот параметр.
Как работать с режимами?
Каждый выбирает режим под свои задачи, но лично почти не знаю вариантов, когда вам нужен будет именно распределенный режим.
В конце концов вы идете в Директ за заявками, а не за количеством показов ваших объявлений. И, следовательно, распределять на весь день бюджет не имеет большого смысла.
Если деньги уходят слишком быстро, очевидно, стоит снизить ставку за клик, а не искусственно распределять деньги на весь день.