Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьМастер Кампаний – один из самых простых инструментов Директа, потому что почти полностью автоматизирован.
Но любой автоматизацией все равно можно и нужно управлять:
- Как минусовать площадки?
- Как смотреть эффективность объявлений?
- Поисковые запросы?
- И как в конце концов не нахватать “мусора” в целевых, альтернативных и широких запросах?
На это есть один очень простой и универсальный ответ:
Идем в кабинет и выбираем статистику любой РСЯ кампании, если такой нет, создаем.
Кликаем на кампанию в верхнем левом углу
И выбираем Мастер Кампаний
И тут Вам открываются все возможности оптимизации МК как обычной РСЯ или Поисковой кампании.
Площадки, Объявления, поисковые запросы и т.д.
Можно даже посмотреть объявления в обход информации внутри Мастера Кампаний, и самостоятельно принять решение, эффективен ли тот или иной элемент, не основываясь на решении алгоритма
И как в конце концов не нахватать “мусора” в целевых, альтернативных и широких запросах?
Мой совет, ставьте нужные Вам целевые ключи в кавычки “”
Тогда алгоритм подберет намного меньше мусора, но в то же время не станет ограничиваться вашими ключами.