Top.Mail.Ru

Гостевой доступ в Яндекс Директ: особенности и ограничения

Хочешь больше полезной информации?

Посты про бизнес, маркетинг и личный опыт

Описывать для чего может понадобиться расшарить доступ я не вижу смысла, вариантов может быть масса:

Да мало ли что еще может случиться. Но чаще всего, конечно, дают гостевой доступ именно подрядчикам.

Особенности передачи доступа

Технически, можно просто передать логин и пароль. А специалист уже сам посмотрит и сделает что нужно.
Но суть в том, что логин и пароль от Директа – это аккаунт в Яндексе, к которой привязана Почта, Яндекс Диск, Дзен и возможно еще какие-то сервисы. Да и не особенно надежно передавать логин и пароль от аккаунта третим лицам.

Для этого существует система гостевых доступов, которые можно раздать и отозвать в любой момент.
Технически, доступ дается на другой аккаунт в Яндексе и человек может с этого аккаунта смотреть и править рекламные кампании, и даже иметь доступ к бюджету.

Важно: аккаунт, на который предоставляется гостевой доступ не должен быть зарегистрирован в Директе. Т.е. на одну может быть только один аккаунт в Директе.

Так же, у каждого аккаунта, имеющего доступ есть варианты прав:

  • Только чтение
    Подходит для аудита ваших рекламных кампаний. Не имеет доступа балансу аккаунта и не может вносить изменения, но при этом вся статистика видна.
  • Полный доступ
    Собственно, полный доступ, включающий в себя возможности вносить изменения в рекламные кампании и корректировать их бюджеты.

Управляющий аккаунт в Яндекс Директ

Выше я писал, что на одну почту может быть не более одного аккаунта. В отличие от рекламы в Google Ads это очень неудобно.
Приходится под каждого нового подрядчика создавать почту, либо просить его сделать пустую почту. Потом они бросаются лежат мертвым грузом в закромах агентств и компаний.

Для решения этой проблемы был создан управляющий аккаунт, который может получать доступ сразу к нескольким рекламным кабинетам.

Управляющий аккаунт может работать не более чем с 50 рекламными кабинетами

Ну и обратная история – у одного кабинета может быть не более 20 управляющий аккаунтов. Правда я не встречал задач, которые требуют такого количества подключения новых аккаунтов к Директу.

Представители в Директе

Чтобы дать доступ, неважно с какими правами, необходимо зарегистрировать нового представителя.

Добавить или удалить представителей может только главный представитель аккаунта

Делается это в веб-интерфейсе следующим образом, если у вас обычный аккаунт:

Раздел “Информация” – “Ваши представители”

Если же вы пользуетесь агентским аккаунтом, где несколько клиентов и у каждого свой рекламный кабинет, то редактирование представителей осуществляется на вкладке “Администрирование”:

Добавить нового представителя

На странице “Ваши представители” будет всего три раздела:

  • Главный представитель
  • Представители
  • Управляющие аккаунты

Чтобы добавить нового представителя в аккаунт, необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Далее, откроется окно с информацией о представителе, которую необходимо заполнить:

Обратите внимание, что в самом низу как раз есть пункт “права доступа”. По умолчанию выбран полный доступ, но при необходимости в выпадающем списке можно сменить его.

Добавить управляющий аккаунт

Тут дела обстоят еще проще, нажимаем на кнопку “добавить управляющий аккаунт” и вписываем, собственно, сам аккаунт в поле:

Нажимаем на кнопку “добавить” и готово. Тут права доступа выбрать не дадут.

Удаление представителей и управляющих аккаунтов

После добавление каждого аккаунта как представителя или как управляющего, в списке справа от него появятся три точки.

Нажав на них вы можете отредактировать данные конкретного представителя, либо удалить его (конечно, если вы находитесь в аккаунте главного представителя)

Смена главного представителя

Чтобы сменить главного представителя, необходимо нажать на соответствующую кнопку под его аккаунтом:

Важно, что это не уберет доступ аккаунта. Он останется, просто перейдет в раздел “представители”.
Если же после смены главного представителя, вы решите вообще забрать у него доступ, необходимо будет удалить его.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 08.11.2022
Просмотров 805
Время прочтения 3 минуты

Вас может заинтересовать

Как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Сбор NPS для маркетингового агентства

Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию

Установка целей в Яндекс Метрике для сайта на Tilda: 3 способа + инструкция

Франшиза музыкальной студии “Твоя Группа”

Франшиза детского бассейна “Киндер Пул”

Франшиза цифровой типографии “Ctrl+C”

Чек-лист по Яндекс Директ в 2023 году

Получить чек-лист

Подписаться на еженедельную рассылку

Плитка тегов

пользователь директа полезные статьи предоставить доступ в директ контекстная реклама в директ редактировать директ имя пользователя директ создание рекламы в директе работы по директу объявления в директе email телефон с коллтрекингом продвижение бизнеса в директе назначить представителя в директе аналитика по директу указать аккаунт в директе счетчик метрики для директа источники трафика в директе интерфейс директа владелец аккаунта директа управление директомкто сможет дать доступ к директу хотите дать доступ к директу сохранить настройки директа ссылка на директ пример кампаний в директе регистрация в директе электронная почта в директе использовать рекламу в директе адрес агентства по директу вопросы по директу подробнее про директ выдать доступ к директу уведомления из директа комментарий к статье маркетинг деньги из директа отправить на модерацию оптимизации кампаний в директе открыть аккаунт директа изменить рекламу в директе читать статью ошибки директа первый запуск рк в директе найти проблемы в директе поиск по ключам в директе стать специалистом по Яндекс Директ

Вверх

    Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

        Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

          Оставьте заявку и мы свяжемся
          с Вами в ближашее время
          Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

            Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

              Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
              Получить материал бесплатно
              Рекламное окно
              Рекламное окно
              Больше о маркетинге, бизнесе
              и управлении командой в Telegram-канале