Top.Mail.Ru

Центр конверсий: новый инструмент в Директе

Разбор кейса: 12 млн на маркетинге за год

Инструменты, которые помогли мне увеличить выручку в 3 раза за 1 год и перестать “работать руками”

Получить бесплатный доступ

В октября 2022. года Яндекс запустил новый инструмент – Центр Конверсий.
На самом деле никаких криминальных обновлений не произошло, но стало гораздо удобно просматривать все. конверсии разом в одном окне + загружать туда же данные об офлайн конверсиях.

Что можно загружать в центр конверсий:

  • Звонки
  • Оформление через менеджера
  • Офлайн покупки товаров, которые были выбраны на сайте
  • Заказы, совершенные на сайте, но оплаченные офлайн

Другими словами, если вы можете взять у посетителя контактные данные, то теперь есть возможность связаться их с Яндекс Метрикой и Директом.

И не только связать, а даже оптимизировать по ним рекламны кампании в дальнейшем.

Конечно, загрузятся далеко не все данные. Некоторые не найдут соответствие в рекламном канале, это в называется атрибуцированием.

Количество атрибуцированных конверсий – доля от переданных конверсий, которые случились после перехода по рекламе

Как перейти в центр конверсий

В меню Яндекс Директ справа появился новый пункт меню: “конверсии”, при нажатии на него откроется сам инструмент центр конверсий.

Как выглядит центр конверсий в Директе

Помимо просмотра всех конверсий во всех счетчиках Метрики, которые подключены к Директу, можно загрузить отдельно и свои данные через кнопку “добавить источник”

Офлайн конверсии

Думаю, что в будущем возможности добавлять источники расширятся, например тут явно не хватает AMO CRM, хотя и есть Битрикс 24.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 15.11.2022
Просмотров 842
Время прочтения 1 минута

Вас может заинтересовать

Как автоматизировать продажи без найма дорогих сотрудников

Как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Сбор NPS для маркетингового агентства

Интерактивный отчет для агентства: инструкция по созданию

Установка целей в Яндекс Метрике для сайта на Tilda: 3 способа + инструкция

Франшиза музыкальной студии “Твоя Группа”

Франшиза детского бассейна “Киндер Пул”

Разбор кейса: 12 млн рублей на маркетинге

Смотреть разбор

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

    Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

        Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

          Оставьте заявку и мы свяжемся
          с Вами в ближашее время
          Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

            Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

              Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности