Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьВ октября 2022. года Яндекс запустил новый инструмент – Центр Конверсий.
На самом деле никаких криминальных обновлений не произошло, но стало гораздо удобно просматривать все. конверсии разом в одном окне + загружать туда же данные об офлайн конверсиях.
Что можно загружать в центр конверсий:
- Звонки
- Оформление через менеджера
- Офлайн покупки товаров, которые были выбраны на сайте
- Заказы, совершенные на сайте, но оплаченные офлайн
Другими словами, если вы можете взять у посетителя контактные данные, то теперь есть возможность связаться их с Яндекс Метрикой и Директом.
И не только связать, а даже оптимизировать по ним рекламны кампании в дальнейшем.
Конечно, загрузятся далеко не все данные. Некоторые не найдут соответствие в рекламном канале, это в называется атрибуцированием.
Количество атрибуцированных конверсий – доля от переданных конверсий, которые случились после перехода по рекламе
Как перейти в центр конверсий
В меню Яндекс Директ справа появился новый пункт меню: “конверсии”, при нажатии на него откроется сам инструмент центр конверсий.
Помимо просмотра всех конверсий во всех счетчиках Метрики, которые подключены к Директу, можно загрузить отдельно и свои данные через кнопку “добавить источник”
Думаю, что в будущем возможности добавлять источники расширятся, например тут явно не хватает AMO CRM, хотя и есть Битрикс 24.