Коллтрекинг: анализ всех входящих звонков сайта

Настраиваешь Директ, но хочешь зарабатывать больше?

Запись на бесплатную диагностическую консультацию по этой ссылке

Технология коллтрекинга далеко не новая, но огромное количество бизнесов до сих пор не используют его. Если раньше это было хоть как то оправдано ценой, то сейчас стоимость некоторых сервисов идет от 1 000 рублей за месяц, что может позволить себе любой бизнес.

Что это такое и как им пользоваться?

Если грубо, то:

Коллтрекинг — это инструмент отслеживания источников звонков с ваших рекламных каналов

На самом деле плевать с рекламных каналов вы их отслеживаете или просто так пользуетесь, но изначально это все же инструмент веб-аналитики.

Работа сервиса максимально простая, он подменяет номер телефона и сверяет визиты с системой аналитики (например, на вашем сайте).

В чем отличие коллтрекинга от ip-телеыфнии

 

Типы

Этот инструмент доступен в трех вариантах. Каждый из них предназначен для решения определенной задачи.

Типы колтрекинга

Статический коллтрекинг

Предполагает использование отдельного телефонного номера применительно к каждому звонку. Его используют, в основном, с целью отследить откуда исходит трафик офф-лайн рекламы в тех случаях, когда другие аналитические методы неприменимы. Статический колл-трекинг позволяет избавиться от различных устаревших методик, таких, например, как промокоды.

Динамический коллтрекинг

Именно об этой разновидности думают люди, услышав о колл-трекинге. Имеется определенный пул подменных номеров, в количестве, зависящем от размера трафика. Программа показывает их клиентам в автоматическом режиме, фиксируя при этом продолжительность беседы, поведение человека на сайте и источник перехода. 

Сервис формирует отчеты, помогающие анализировать, насколько была эффективна та или иная рекламная компания. 

Недостаток динамического колл-трекинга заключается в невысокой достоверности, находящейся в пределах от 70% до 80%, обусловленной влиянием человеческого фактора (предположим, что человек записал номер, а обратился лишь спустя несколько суток, что приведет к некорректному отображению источника трафика).

Комбинированный коллтрекинг

Судя по названию, в нем сочетаются обе предыдущие разновидности. К нему обращаются при необходимости отслеживания трафика какого-то конкретного рекламного канала. При этом используется небольшое количество подменных номеров, благодаря чему достигается ощутимая экономия на аналитике.

Статический, динамический и комбинированный коллтрекинг

Правила выбора сервиса

Для правильного выбора сервиса следует четко определить пул задач, которые предполагается решить с его помощью. Это позволит сразу же отбросить заведомо неиспользуемые функции, сэкономив при этом некоторые средства.

От Яндекса

За каждый месяц использования этого сервиса придется заплатить примерно 300 рублей. В Яндекс Метрике данный платный инструмент именован как «Целевой звонок». Лично мне никогда не доводилось его применять, но опробовать, думаю, можно.

Mango Office

Данный сервис предоставлен компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке подобных услуг. В нем есть ряд тарифных планов. За самый доступный нужно ежемесячно платить по 3 300 рублей. В цену входит оплата за ВАТС. Устанавливать цели и настраивать сервис можно в своем личном кабинете.

Интересно, что цена именно колл-трекинга составляет 400 рублей. Однако его активация возможна исключительно при использовании виртуальной АТС. Именно из-за нее ежемесячный платеж по данному тарифу превышает 3 000 рублей за месяц. Цена достаточно высока, зато есть полифония…

Callibri

Сервис, в котором слились воедино, собственно, колл-трекинг и e-mail. Самый низкий тариф обойдется в тысячу рублей за месяц. На итоговую цену повлияют общая посещаемость и число используемых номеров. Callibri предлагает для новых клиентов пробник в виде бесплатного периода пользования продолжительностью в пять суток. Приемлемый, доступный по цене и несложный в использовании вариант.

Маркетинговое применение коллтрекинга

Полноценные аналитические расчеты источников трафика с ежемесячной стоимостью 1 – 3 000 рублей. Как можно отказаться от такого инструмента? С его помощью можно легко определить, какой именно источник на данный момент актуален, а какой, напротив, несостоятелен. С такими аналитическими выводами гораздо проще проводить оптимизацию затрат и разрабатывать направления будущих перспективных рекламных компаний. 

В маркетинге необходимо точно измерять все параметры, которые в принципе можно измерить. Не обладая адекватными данными, практически невозможно точно определить, насколько эффективен тот или иной рекламный канал.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 18.02.2021
Просмотров 62
Время прочтения 3 минуты

Вас может заинтересовать

Реклама медицинского центра: как сделать очередь из клиентов

Как психологу найти клиентов: реклама для специалистов

Как вывести деньги с Яндекс Директ

Яндекс Директ: что это такое и как он работает

Реклама СПА салона

Реклама автосервиса: как привести аудиторию

Реклама медицинских услуг: 3 рабочих совета

Реклама УЗИ в Директе: как получать много заявок

Почему директологи не зарабатывают?

Получить материалы

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Чек лист продающего лендингаОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Реклама для вашей франшизыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности