Top.Mail.Ru

Баннер на поиске: инструкция по работе с инструментом

Думаю, что все вы знаете что такое Рекламная Сеть Яндекса или Контекстно-Медийная Сеть Google, и часто встречали на сайтах графические баннера.
Баннер – это отдельный формат рекламных объявлений и единственный, из графических объявлений, который показывается прямо в результатах поиска.

Формат рекламы: Баннер на поиске

Баннер на поиске – формат рекламных кампаний в Директе, при котором в поисковой выдаче Яндекса и партнеров (например, поиск Mail.ru и Рамблер) показывается графическое объявление справа от поисковой выдачи.

Чтобы понимать как это выглядит на поиске, достаточно набрать любой популярный коммерческий запрос:

Баннер на поиске Яндекс
Баннер на поиске Рамблер

Справа от результатов поисковой выдачи появляется рекламный баннер, при чем он может быть и анимированым, чтобы привлечь больше внимания.

В отличии от РСЯ, формат рекламы с Баннером показывается только на поиске, т.е. на сайтах рекламной сети вы не сможете увидеть именно это объявление.
Но, несмотря что это графический формат объявлений, ставки за клик тут существенно выше, чем в РСЯ. Сказывается механика работы поиска и высокая конкуренция за показ.

Но что особенно выделяет этот формат – он не пересекается с поисковыми рекламными кампаниями.

Вы можете одновременно показывать свою рекламу в поисковой выдаче и тут же справа показывать графический баннер. Клик, естественно, будет оплачиваться отдельно по каждому формату.

Требования к баннеру

Требований не так много, конкретно к баннеру их три:

  • Объем не более 120 кб
  • Размер 240 на 400
  • Форматы JPG, PNG или GIF

В целом это все, за исключением одного нюанса. Баннер на поиске – это все тот же Яндекс Директ, а следовательно и все ограничения по модерации тут действуют ровно таким же образом.

Таким образом, рекламировать табак, алкоголь, казино прочие атрибуты шикарной жизни через баннер на поиске не выйдет, но вряд ли вы вообще стали бы читать эту статью, будь у вас такая тематика. По этому – идем дальше.

Задачи баннера на поиске

В подавляющем большинстве ниш стоимость клика за баннер на поиске будет сильно выше, чем тот же клик в спецразмещении.

Это говорит о том, что формат в целом не предназначается для такого количество переходов как в РСЯ или даже с поиска.
Суть в том, что баннер показывается одновременно с вашей поисковой рекламой, даже по тем же самым ключам.

В основном он выполняет роль медийной рекламы. То есть основная цель – показать бренд, а не получить по нему сотни кликов.

Но есть крутой лайфхак, который работает у нас на некоторых кампаниях с франшизами: не рисуйте на баннере кнопку, потому что она побуждает к действию – кликнуть на нее. Напишите вместо нее номер телефона и получайте дополнительно бесплатные звонки.

Второй важный момент, не надо лепить везде одинаковый креатив – сегментируйте ваши объявления.

Ровно тоже самое, что и на поиске – вы ведь не пишите одно объявление на все ключевые фазы?

Ведь не пишите, правда?

Если из реальных примеров, то часто баннер на поиске выглядит примерно вот так:

Совершенно не понятно что это за бренд и что за предложение, ну а текст расположен просто идеально. После такой рекламы, как правило, появляются статьи что этот формат не работает.

Когда использовать баннер

Несмотря на то, что я расхваливал выше формат баннера, далеко не всегда и не везде есть смысл его использовать.
Если вы, например, ставите себе задачу увеличить количество заявок в бизнес, то сначала я бы делал ставку на РСЯ, Мастер Кампаний и Поисковую рекламу, а только потом тестировал баннера на поиске и другие форматы.

Потому что выжать отсюда тонну заявок в бизнес у вас точно не получится, но улучшить. текущий результаты – вполне возможно.

Так же, баннер на поиске даже при отсутствие разных кнопок и CTA-элементов на нем, все равно будет тратить бюджет, и делать это ударными темпами. А значит нужно рассчитывать куда и как вы инвестируете рекламный бюджет и чего хотите от него добиться.

Настроить рекламную кампанию “баннер на поиске”

Начнем с ключевых слов. У нас есть отличная статья про сбор ключевых слов для Директа, если вдруг у вас вообще нет поисковой рекламы.

Конечно, можно сразу стартовать с баннера на поиске, но это крайне странное решение. Лучше это делать параллельно с поиском, либо четко ставить задачу для этой рекламной кампании. Чтобы потом не было разочарования из-за дорогих заявок или их небольшого количества.

Проще всего – скопировать все ключи и группы с поисковой рекламной кампании, там они уже должны быть собраны и разгруппированы. Вам останется только под каждую группу нарисовать свой баннер и запустить кампанию.

Шаг 1: Создание кампании

Итак, переходим в аккаунт Яндекс Директ выбираем кнопку “добавить”, чтобы создать новую рекламную кампанию.

Теперь у вас два варианта: мастер кампаний или режим эксперта

Естественно выбираем режим эксперта, потому что мы с вами не пальцем деланы.

Баннер на поиске в этом интерфейсе находится в разделе “Заметность на Поиске Яндекса”, переходим в него.

Шаг 2: Настройка кампании

Собственно, тут все стандартно, просто следуем инструкциям. Вписываем ссылку на посадочную страницу, куда будет вести реклама:

Далее подключаем счетчик Яндекс Метрики сайта, на который ведем рекламу:

Далее необходимо выбрать стратегию управления. Вообще ручная стратегия давно себя изжила, а с февраля ее должны полностью убрать.
В этом случае можно выбрать оплату за конверсии или клики и протестировать результат.

Выбираем расписание показов, тут все посто – ставьте круглосуточно. Уже потом из аналитики можно попробовать ограничивать в определенные дни или часы.

Шаг 3: Выбор аудитории

Выбираем регионы показа. Яндекс пишет, что если сейчас не выбрать, то показы будут идти по всему миру, но это не так.

Если регион не выбрать совсем, он просто не запустит рекламу. Так что выбираем нужные и идем дальше.

Ниже идут два важных раздела: ключевые фразы и минус-фразы.

Как я уже писал выше, лучшее решение – группировать все этого аналоги с поиском. В этом случае просто копируем сюда минус-слова с групп, если такие есть.

Общие минуса лучше сразу поставить в настройках рекламной кампании, после ее создания.

Следующим и завершающим этот этап пунктом идет корректировка ставок.

Про корректировки у нас есть большая статья, но если кратко – я противник необоснованных корректировок без какой-либо статистики.

Что такое корректировки ставок и как их применять: osintsev.su/blog/korrektirovka-stavok-v-yandex-direct

Если на основании других кампаний можно сделать вывод, что какой-то возраст или пол можно ограничить, тогда ставьте.

Добавление объявлений

Финальный шаг – добавить объявление в только что созданную группу.

Для добавление креатива есть три варианта:

  • Загрузить с компьютера
  • Загрузить по ссылке
  • Выбрать из ранее загруженных

Справа в превью будет отображаться внешний вид вашего баннера на поиске, чтобы это не стало неожиданностью после похождения моедрации.

Так же, вы можете протестировать до 50 объявлений в одной группе. Это значит что можно загрузить еще 49 баннеров и тестировать их в формате A/B-теста.
Алгоритм сам будет выбирать лучший вариант и ставить его в приоритет.

Единственный минус такого метода – алгоритм оценивает только те вещи, которые можно оцифровать с директа. Он будет выбирать самый кликабельные или самые конверсионные баннера, но точно не те, с которых много бесплатных звонков.

В целом, что касается настройки – это вся магия, которая есть на сегодняшний день.

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 20.12.2022
Просмотров 104
Время прочтения 6 минут

Вас может заинтересовать

Автотаргетинг в Яндекс Директ: что это такое и как работает?

Яндекс Директ: руководство для бизнеса по настройке в 2023 году

Яндекс Директ для стоматологий: увеличение результата в несколько раз

Блок “Спецразмещение” в Директе: как туда попасть и зачем

Реклама группы ВКонтакте в Яндекс Директ

Как рекламировать франшизу: реальный кейс + инструкции

Геотаргетинг в Яндекс Директ: что такое и как настроить

Виртуальная визитка в Директе: зачем нужна и как правильно заполнить?

ТОП-5 рекламных каналов в 2023 году

Получить PDF-файл

Подписаться на еженедельную рассылку

Плитка тегов

оценить количество пользователей указать номер телефона на баннерецелевой пользователь – определениерассчитать цену клика на баннеррекламодатель – кто это такойуказываем номер телефона прямо на баннереувеличить трафик на сайтсколько стоит клик в РСЯкак ограничить максимальную цену кликакак задать недельный бюджет рекламной кампаниичто такой “набор условий показа”использование смарт-баннеров для рекламы товаров
первое
увеличение количества клиентов на сайте
главная
как обновить информацию в Яндекс Визитке
таргетинг по полу и возрасту
формат для изображения у баннера
правильное название рекламной кампании
все инструменты рекламодателя в директе
как выставить бюджет на неделю
нажимаем
автоматическая подмена заголовков на сайте
медийно-контекстный баннер
сколько пикселей размер баннера
продвижение в яндекс директ
маркетинг
оптимизация рекламных кампаний
размещение объявлений в каталогах
добавляем баннер в кампанию
seo
какую картинку поставить на баннер
рассчитать среднюю стоимость клика
как проанализировать эффективность баннера
сравнение охватов площадок в рся
обязательно загрузите несколько баннеров
установить фиксированную цену за клик
фон для баннера
площадки в рся
согласие на обработку данных
настраиваем рекламные кампании в директе
как оставить комментарий
соответствует
рекомендуем протестировать несколько баннеров
тип рекламной кампании
поле для ссылки в мастере кампаний
что значит “разные значения” в директ коммандере
обучение рекламе в директ
параметры в utm-метках
задаем ключевые слова для рекламы
как донести информацию о вашем продукте
подробнее про баннера и креативы
пройти обучение по директу
список актуальных типов рекламных кампаний
какие варианты рекламы доступны малому бизнесу
реклама мобильных приложений
система ERP для бизнеса
поиск новых специалистов
преимущества Директа
дополнительные возможности в контекстной рекламе
возможность показать баннер большой аудиторией
подробнее про ctr
как загрузить файлы на сайт
повысить кликабельность баннера
как сделать анализ конкурентов
сроки запуска рекламных кампаний

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Получить материал бесплатно
ТОП-5 рекламных
каналов, актуальных
в 2023 году

Получить материал бесплатно

ВконтактеPDF 8,3 MB

TelegramPDF 8,3 MB