Поисковая реклама Яндекс.Директ на Ozon
Рекламу Яндекс.Директ на поиске успешно применяют для увеличения продаж на платформе Ozon. Все настройки рекламы аналогичны продвижению интернет-магазина, за исключением использования адреса магазина на Ozon в качестве посадочной страницы.
Важно отметить, что для использования поисковой рекламы Яндекс.Директ на Ozon средний чек на продвигаемые товары должен составлять от 2500 рублей. Контекстная реклама на поиске обычно требует значительных затрат, так как показы объявлений распределяются между рекламодателями через аукцион. Из-за высокой конкуренции ставки за клик стремятся вверх. Если стоимость товара невелика, то вывод рекламы в плюс на поиске практически нереально. Исключение составляют случаи, когда конверсия выше 50%, но для этого необходим уникальный и востребованный товар. В общем, использование поисковой рекламы Яндекс.Директ на Ozon подразумевает, что средняя цена продвигаемого товара должна быть не менее 2500 рублей.
Реклама в РСЯ на Ozon
В отличие от поисковой рекламы, рекламу в РСЯ на маркетплейсах можно использовать для товаров с ценой от 500 рублей и выше. Система показа рекламных тексто-графических объявлений в РСЯ позволяет добиться стоимости в среднем 10-15 рублей за клик. Это позволяет привлекать больше трафика для вашего магазина на Ozon, увеличивая вероятность совершения покупок.
Для эффективности рекомендуется предварительно добавлять в рекламные кампании список запрещенных площадок, где не желательно показывать объявления. Это позволяет избежать низкокачественных площадок и предотвратить возможный фрод. Важно сразу исключить площадки, представляющие угрозу для бюджета и не приносящие целевого трафика. На основе многолетнего опыта формируется список таких площадок, который рекомендуется использовать при запуске рекламных кампаний в рекламной сети Яндекса.
Рекламные кампании Яндекс.Директ на площадке Ozon в формате РСЯ представляют собой доступный и эффективный способ продвижения по сравнению с другими источниками трафика.