Top.Mail.Ru

Реклама стоматологий
с гарантией заявок по договору

Вы получите заявки, либо мы работаем бесплатно

Как мы гарантируем результат?

Результат нашей работы - целевые заявки в ваш бизнес. Мы готовы гарантировать их в рамках договора. Чтобы сделать это необходимо оценить качество вашего сайта и, возможно, внести определенные правки, чтобы рекламная кампания стала приносить целевые лиды.
01

Сроки разработки
рекламы от 4-х дней

02

Тестовый период
2 недели

03

Стоимость заявки
от 350 рублей

Виды иструментов
при настройке Директа

Контекстная реклама

  1. В поисковой сети Яндекса и Google
  2. Баннер на поиске
  3. Смарт-баннеры
  4. Динамические объявления
  5. Адаптивные поисковые объявления
  6. Стандартные и мобильные варианты объявлений
  7. Автостратегии по конверсиям

В Рекламной Сети (РСЯ)

  1. РСЯ (Рекламная сеть Yandex)
  2. КМС (Контекстно медийная сеть в Google)
  3. Текстово-графические объявления
  4. Графические креативы
  5. Адаптивные медийные объявления
  6. По интересам ЦА

Ретаргетинг

  1. По целям/конверсиям
  2. По интересам аудитории
  3. По сегментам метрики

ГЕО сегменты

  1. Нужный регион или город
  2. Конкретная локация
  3. Определенный ЖК
  4. Автоматический таргетинг

Стоимость настройки Директа

Настройка рекламы в Яндекс Директ за 4 рабочих дня.

Настройка под ключ с учетом всех имеющихся на сегодняшний день актуальных опций и вариантов оптимизации рекламы. Высокая точность настройки – проработка всей целевой семантики и минус-слов, чтобы добиться оптимальной стоимость и количество заявок с рекламы.

Подключение к сервисам автоматического контроля ставками (биддеры).

  1. Сбор ядра запросов
  2. Точная группировка фраз
  3. Формирование минус-слов
  4. Кампании на Поиске
  5. Кампании в Сетях (РСЯ/КМС)
  6. Ретаргетинг/Ремаркетинг
  7. Создание расширений
  8. A/B тест объявлений
  9. Сбор ядра запросов
  10. Точная группировка фраз
  11. Формирование минус-слов
  12. Кампании на Поиске
  13. Кампании в Сетях (РСЯ/КМС)
  14. Ретаргетинг/Ремаркетинг
  15. Создание расширений

    Бесплатный видео-аудит сайта на
    готовность к рекламе из Яндекс.Директ
    Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

    Этапы работ с клиентом

    Вы оставляете заявку

    С вами связывается специалист
    и уточняет детали

    Подбираем наиболее
    выгодный для вас тариф

    Оплата работы

    Создание и запуск
    рекламной кампании

    Вы получаете клиентов
    на сайт

    Ведение кампаний

    С марта 2022 года вариант выбора систем сильно сократился, из таргетированной рекламы остался только ВКонтакте, а в контекстной рекламе только Директ.

    Это привело к резкому увеличению количества рекламодателей в этих системах и, как следствие, увеличению ставок и удорожанию заявок с рекламы.

    Сейчас важно правильно настраивать контекст: не просто заливать ключи и ждать волшебного результата, а правильно прорабатывать семантику.
    Отделять горячие ключевые фразы от теплых и структурировать рекламную кампанию так, чтобы легко вносить правки в любой момент времени.

    Осинцев Ярослав

    Почему мы даем гарантию на свою работу?

    Анализ конкурентов и рынка в рамках интернета

    1. Какие ключевые запросы используют
    2. Сильные стороны и УТП
    3. Чьи цены выгоднее и нужно ли делать упор на них?
    4. Какие рекламные объявления у них задействованы?

    Работа с ключевыми фразами и словами

    1. Изначальнот собираем всю семантику по вашей нише
    2. Начинаем работать только с транзакционными ключевыми словами, которые с большой вероятностью дадут клиентов
    3. Прорабатываем конкурентов и околоцелевые фразы

    Продающие объявления на поиске и РСЯ

    1. Объявления – лицо вашей рекламной кампании, важно чтобь они не только давали дешевые клики, но и привлекали нужную аудиторию
    2. Максимально заполнения всех параметров объявления дает нименьшую стоимость клика
    3. Средний CTR наших рекламных кампаний 20%

    Анализ конкурентов и рынка в рамках интернета

    1. Какие ключевые запросы используют
    2. Сильные стороны и УТП
    3. Чьи цены выгоднее и нужно ли делать упор на них?
    4. Какие рекламные объявления у них задействованы?

    Отзывы наших клиентов о настройке
    рекламы в Директе

    01
    GOLOVA® Генеральный директор
    Работать с вами одно удовольствие. В команде с вами мы добивались лучшего результата. На вас можно рассчитывать - договорились, значит будет. Всегда учитесь, берете новые знания и применяете их. Деловая этика и отсутствие "хитрожопости".
    02
    United Gamers СEO
    Работаем с этой командой несколько месяцев. Изначально ставились задачи для 2-х направлений нашего бизнес: франшиза и аренда офисов. Исполнение быстрое, консультации подробные и по существу. Работой доволен, планируем работать по новому направлению бизнеса.
    03
    ПромСтройГаз Руководитель отдела продаж
    Профессиональный и клиентоориентированный подход к продвижению. Всегда на связи, быстро решаются любые вопросы и отрабатываются запросы. Общее информационное поле, помогает решить все вопросы быстро. С первого шага настройки РК сразу виден профессионализм и большой опыт.

    Мы занимаемся настройкой Директа с 2015 года

    Мы занимаемся профессиональной настройкой Яндекс.Директ в по всей России.

    Сегодня настроить Директ можно по совершенно разной стоимости. У каких-нибудь фрилансеров можно сделать это и за 5 тысяч рублей. С другой стороны есть топовые агентства на рынке, которые предлагают за настройку от 100 тысяч рублей в месяц.
    Стоимость настройки, по большому счету, зависит от опыта и квалификации подрядчика. Экономия денег может привести просто к сливу бюджета или “кидалова” со стороны подрядчика.

    Мы занимаемся настройкой Директа:

    • Для тех, кто имеет нормальный бюджет на рекламу (хотя бы 1-2 тысячи в сутки)
    • Для тех, кто понимает что такое маркетинг и как это работает
    • Для тех, кто не ждет волшебной таблетки и готов работать на результат

    Мы не говорим, что наши цены самые дешевые на рынке. Напротив, они выше средних, но вполне оправданы нашим опытом и подходом к работе.

    Если ваша задача максимально сэкономить на подрядчике, тогда вряд ли есть смысл оставлять заявку. Наша модель работы рассчитана на рекуррентные платежи и, следовательно, на долгосрочное сотрудничество с клиентами.

    А для этого нам необходимо понимание процесса с обоих сторон, чтобы идти к результату совместно, а не искать виноватых ежедневно составлять никому ненужные отчеты.

    Многие специалисты говорят, что для правильной и эффективной настройки Директа необходимо потратить много времени на обучение и понимание рекламного кабинета.

    Я не считаю, что это так. Любой собственник бизнеса при необходимости потратит время и настроит свою рекламную кампанию лучше любого агентства или специалиста. Вопрос только в том, что если собственник бизнеса будет заниматься такими вещами, то бизнес просто развалится на части.

    Не буду писать о том какие мы крутые и профессиональные, потому что это совершенно никому не интересно, да это и не влияет на результат. Мы прекрасно понимание проблемы клиентом, хотя бы потому что сами вкладываем нормальные деньги в свою рекламу (в том числе и в Директ и SEO).
    Именно по этой причине мы не берем в работу клиентов, которые ждут волшебной кнопки “бабло” от запуска рекламы.

    Этот текст написан, конечно, для SEO-оптимизации страницы в поисковиках. Так что если вы сейчас читаете его, то проще оставить заявку и поговорить с нашими менеджерами.

    Плитка тегов

    Часто задаваемые вопросы

    1Что входит в настройку кампаний?
    Полный список того, чтобы будет входить в настройку предоставит вам менеджер по продажам. На основании задачи, которую вы перед нами ставите, специалист подберет необходимую стратегию и опишет вам задачу каждой конкретной рекламной кампании.
    2Какой требуется рекламный бюджет?
    Бюджет, конечно, будет зависеть от задач, которые вы ставите перед рекламными кампаниями. Например, если вы хотите получать не менее 5 заявок в сутки, при средней стоимости Лида 500 рублей, то бюджет должен быть не менее 2500 рублей в сутки. Конечно, заранее знать стоимость лида и конверсию в продажу мы не можем, но мы можем прогнозировать и оптимизировать стратегию после запуска, в зависимости от полученных результатов.
    3Что значит «ведение рекламы»?
    Ведение рекламы - это оптимизация и редактирование рекламных кампаний, а так же подстройка под текущую ситуацию (сезонность, кризисы и прочие неприятные вещи в бизнесе) По сути - это как ведение бизнеса. Можно, конечно, верить что есть бизнес, который вообще будет работать без собственника, но все же приходится подключаться, проверять и следить за показателями. Так же и в рекламной кампании.
    4Что будет прописано в договоре?
    После первого же созвана и выявления потребностей вам будет отправлен типовой договор для ознакомления. Конечно, мы идем на встречу и корректируем условия при необходимости. Но не нужно думать, что мы будем гарантировать 100% результат, потому что делать это физически невозможно. Мы так же ведем бизнес и пониманием все риски, так что ситуация с гарантией есть, но это не тотальная гарантия на все наши услуги.
    Вверх

      Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

        Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

          Оставьте ваши контактыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

            Оставьте заявку и мы свяжемся
            с Вами в ближашее время
            Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

              Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

                Рассчитать стоимость Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности