Особенности продвижения Telegram-каналов в Яндекс.Бизнесе
Процесс рекламы Telegram-канала в Яндекс.Бизнесе представляет собой удобный и автоматизированный способ продвижения. Для запуска достаточно указать ссылку на канал и выбрать посты, которые требуется продвигать. Система автоматически создает рекламное объявление, заимствуя заголовок, текст и изображения из выбранных постов. При необходимости рекламу можно отредактировать вручную.
Реклама Telegram-канала, запущенная через Яндекс.Бизнес, отображается в РСЯ. Пользователь видит стандартный рекламный баннер, где вместо адреса сайта указан адрес телеграм-канала, сопровождаемый стандартным логотипом Telegram (белая стрелочка в голубом круге).
Принцип работы рекламы Telegram-канала следующий:
- Пользователь видит баннер в РСЯ и кликает по нему.
- По переходу по ссылке пользователь попадает на страницу, которая приглашает ознакомиться с контентом Telegram-канала.
Также возможна настройка рекламы с использованием промежуточной страницы. При этом после клика по рекламному баннеру пользователь посещает промостраницу, где описаны преимущества и контент Telegram-канала.
Промостраница представляет собой информационную страницу, позволяющую осуществить полноценную презентацию канала перед целевой аудиторией.
Яндекс рекомендует запускать рекламу Telegram-канала с использованием промостраницы, поскольку это обеспечивает возможность собирать данные о целевой аудитории.