Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьНачало работы
С самого начала в контекстной рекламе Яндекс было запущено сразу несколько рекламных кампаний:
- Поиск по целевым ключевым словам
- Поиск по околоцелевым ключевым словам
- Рекламная сеть Яндекса по целевым запросам
- Рекламная сеть Яндекса по информационным запросам
В первый месяц работы РСЯ по целевым запросам показала самый лучший результат
Было принято решение сосредоточиться на оптимизации обеих кампаний РСЯ и отключить поисковые кампании. В результате оптимизаций удалось снизить стоимость лида и увеличить их количество.
Далее подключили ретаргетинг и продолжили оптимизацию
В результате средняя стоимость заявки составила 530,97р.