Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьНачало работы
С самого начала в контекстной рекламе Яндекс и Google было запущено сразу несколько рекламных кампаний:
- Поиск по целевым ключевым словам
- Поиск по околоцелевым ключевым словам
- Рекламная сеть Яндекса по целевым и околоцелевым
- Контекстно-медийная сеть Google по целевым и околоцелевым
К сожалению, РСЯ и КМС практически не давали заявок по адекватной стоимости. Средняя цена таких лидов около 1200-1500 рублей за заявку. В целом для франшизы это не такая большая стоимость, но качество этих заявок было близко к лидам из instagram, что за такую стоимость просто не имело смысла.
В таргетированной рекламе результаты пошли гораздо быстрее: изначально запущенная реклама по широким интересам не дала нужного финансового результата и объема, ждать и надеяться пока Facebook оптимизирует рекламу не было времени.
Решение
В контекстной рекламе мы оставили только поисковые рекламные кампании. В Яндексе отлично сработали целевые ключи с транзакционными приставками (купить, открыть и пр.), а так же околоцелевые ключевые слова. В Google адекватный результат давала только кампания с целевыми ключами, на которую мы в итоге перелили весь дневной бюджет.
В таргетированной рекламе лучше всего зашел look-a-like, в который вошли все лиды, которые выгрузили из AMO + сборник из наших аудиторий по франшизам. Получилось примерно 4 тысячи номеров, из которых Facebook нашел около 3700 соотвествий.
Средняя стоимость заявки с Instagram составила 323,34 рубля.