Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьЗапуск таргетированной рекламы для детской школы медицинской грамотности
Задача: Привести не менее 250 заявок в месяц по стоимости не более 500 рублей за заявку.
Реализация: Т.к. у клиента не было отдельного сайта под франшизу, то для запуска рекламных кампаний мы выбрали таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Запуск рекламы был через лидформы, но вместо стандартных рекламных оферов с прибылью франшизы (как правило, они работают лучше всего остального) тут мы начали с того, что это первая франшиза такого плана в России.
![Франшиза детского образовательного центра, изображение №1](https://sun9-85.userapi.com/impg/LPeSmeAH1SVKzRqUBPstVsNkL699es3wX3oPtw/qeO9Qk6f-A4.jpg?size=308x438&quality=95&sign=f96e8515f53cc380c7904075209fa01d&type=album)
![Франшиза детского образовательного центра, изображение №2](https://sun9-79.userapi.com/impg/aj_Z5jkBvaTb43TIWKxaG05Rut4kCcYduK8V0A/vtjFn7GFObc.jpg?size=395x604&quality=95&sign=3c9c215e04f83ad75e2e47048f71e86c&type=album)
Лидформы сразу дали отличный результат. Даже с учетом некоторых недозвонов менеджеры клиента положительно оценивали трафик.
![Франшиза детского образовательного центра, изображение №3](https://sun9-4.userapi.com/impg/hpIUfsfhJleqVupngn1l62FdTgeSahrHan3lGg/xmaSVbcRZGM.jpg?size=1024x130&quality=95&sign=d530daf1dee0aa129fd76984e58b5d04&type=album)
Сейчас в кампанию были внесены определенные корректировки, чтобы отфильтровать аудиторию по сумме инвестиций, т.к. часть аудитории говорила, что не рассчитывала на такую сумму.
Это слегка увеличило стоимость заявки и чуть снизило их количество, но мы все равно укладываемся в KPI, поставленый заказчиком