Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьЗапуск таргетированной рекламы для детской школы медицинской грамотности
Задача: Привести не менее 250 заявок в месяц по стоимости не более 500 рублей за заявку.
Реализация: Т.к. у клиента не было отдельного сайта под франшизу, то для запуска рекламных кампаний мы выбрали таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Запуск рекламы был через лидформы, но вместо стандартных рекламных оферов с прибылью франшизы (как правило, они работают лучше всего остального) тут мы начали с того, что это первая франшиза такого плана в России.
Лидформы сразу дали отличный результат. Даже с учетом некоторых недозвонов менеджеры клиента положительно оценивали трафик.
Сейчас в кампанию были внесены определенные корректировки, чтобы отфильтровать аудиторию по сумме инвестиций, т.к. часть аудитории говорила, что не рассчитывала на такую сумму.
Это слегка увеличило стоимость заявки и чуть снизило их количество, но мы все равно укладываемся в KPI, поставленый заказчиком