Чек-лист с инструкциями по Яндекс Директ в 2023 году
ПолучитьНачало работы
Задача: привлечение лидов на покупку франшизы по территории РФ
Франшиза пришла новая, без проданных точек.
В результате рекламы продажи начались уже со второго месяца работы.
Виды рекламных кампаний
- Рекламная сеть Яндекса по целевым запросам
- Мастер Кампаний
На старте рекламных кампаний было запущено два Мастера Кампаний с разными настройками оптимизации. И одна РСЯ.
После запуска по итогам аналитики выявили низкую конверсию сайта.
Минимальными правками первого экрана сайта добились конверсии с ключевых РК до 4,5%
Сайт до правок:
Сайт поле правок:
В результате средняя стоимость лида составила 1904р.
На данном этапе масштабтируем количество лидов увеличением рекламного бюджета.