Работа с оплатой за продажи

Работа с оплатой за продажи Специалистам

Каждый, кто хоть раз сталкивался с интернет-рекламой, задавался этим вопросом. А те, кто сам вел рекламные кампании клиентам, получал такие предложения.
Объясню почему нормально так НЕ работать. Почему это провал в 99 из 100 случаев и ваш, поверьте, не исключение.

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно - продолжайте чтение!

Формат работы

Формат работы в таргетинге или контекстной рекламе стандартный — ежемесячное обслуживание и, возможно, какой-то процент от бюджета. Либо полностью процент от бюджета, если он достаточно большой.

Логично предположить, что специалист нихрена не делает и сидит на пятой точке ровно и мягко, пока ваши деньги уходят в рекламную бездну Яндекса или Гугла. Но это совсем не так. Вернее, не совсем так.

Конечно, огромное количество специалистов реально ничего не делают. Но они «водятся» на рекламных кампаниях с бюджетами 10-15 тысяч в месяц и стоимостью работ не более 7-10 тысяч рублей. К сожалению, это именно такой уровень работы и ничего с этим не поделаешь.
Почему так — тема для отдельной статьи.

Работа за процент/заявки/продажи

Смысл предложения заключается в следующем — если ты такой крутой специалист, ну и гарантируй получай от своего результата. Это ведь логичное предположение? Пекарь получает от того, что производит. Плотник, токарь, сварщик и.т.д. тоже получают от результата своей работы.

Но если вы придете на производство и предложите пекарю получать не оклад, а за проданные булки, то он вряд ли обрадуется. Почему? Потому что он не отвечает за качество и количество ваших продаж, да и влияет на них лишь косвенно.

Технически, он может делать еще вкуснее булки, но это никогда не будет определяющим факторов продаж. Давно уже ушло в прошлое время, когда люди платили за товар или услугу только потому, что он качественный. Так уже очень давно не работает.

С другой стороны, ну и пусть пекарь получает за сделанную продукцию? Не проданную, а именно сделанную. Кто будет недоволен в этой ситуации? Вы, как заказчик. На кой черт вам 1000 булок в сутки, если вы продаете максимум 200. А пекарю плевать, он будет шарашить эти булки, чтобы зарабатывать.

И все же, почему?

Никогда в моей практике такие заходы не заканчивались ничем хорошим. Варианта исхода всегда два:

  • Лиды некачественные, клиент недоволен
  • Продажи плохие, подрядчик недоволен

Как ни крути, эта стратегия может работать только если вы давно знакомы и уже притерлись друг к другу за это время работы. Да и в этом случае идея очень плохая.

Про стоимость работы и времени

Ни один опытный специалист не будет заниматься работой с сомнительной оплатой. С опытом приходит и понимание как рекламироваться самому + начинает работать сарафанное радио. И, следовательно, теряется смысл цепляться за каждую мало-мальски пригодную заявку.

Работа за процент, в первую очередь, риск своим временем. Заказчик может передумать, пропасть, не продать, не понять и.т.д. Именно по этой причине опытный ребята не начинают работать, пока не подписан договор и не переведем аванс.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий