Отказы в Яндекс Директ

Отказы в Яндекс Директ Специалистам

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Один из ключевых показателей качества вашего трафика — отказы. Разные системы аналитики считают их по-разному. Так как я рассказываю про показатель отказов с Директа, то говорить будем на примере Яндекс Метрики.

Что такое показатель отказов в Директе?

Сама формула показателя отказов в Директе и Метрике одинаковая, но она отличается от, например, логики Google Analitics.

Отказом в Директе считается визит короче 15 секунд, во время которого было просмотрено не более 1 страницы.

Время визита для отказа, кстати, можно менять в настройках счетчика. По умолчанию это 15 секунд.

Как посмотреть переходы с отказом

В отчетах Яндекс Директ можно вывести этот показатель в мастере отчетов, в разделе «столбцы».

Как выглядит настройка в мастере отчетов

Вы можете посмотреть средний процент отказов по отдельным кампаниям, группам, ключевым словам или регионам.

В метрике отказы можно выставить во многих отчетах, например, в отчете «Источники, сводка».

Пример отчета с отказами в Яндекс Метрике

Тут можно посмотреть отказы по источникам трафика или детально по сайтам и рекламным кампаниям.

Какое количество отказов может быть

Как и любой другой показатель в маркетинге: конверсии, ctr и прочее, отказы не имеют четкой границы плохо/хорошо.

Например, если вы льете трафик на лендинг, то показатель отказов для вас будет только временем, т.к. страница всего одна и дальше пользователь физически не может уйти.

С другой стороны, если вы ведете трафик с поиска на многостраничный сайт, то показатель отказов выше 50% — это достаточно высокая цифра.

Ориентироваться надо на трафик. Если мы говорим про поисковые рекламные кампании, то там трафик должен быть максимально целевой, иначе в нем нет никакого смысла. Это не запуск по РСЯ, где работает объем и дешевые клики.

Я ориентируюсь на показатель отказов до 20% с горячих запросов в поиске, если он выше — есть проблемы с посадочными страницами или рекламными кампаниями.

Как уменьшить отказы в Директе

Чтобы уменьшить показатель отказов, сначала нужно найти причину. Попробуйте поиграть со срезами в мастере отчетов, найдите из-за чего идут отказы.

Бывает, что средний показатель по кампании тащат наверх пару плохо сделанных групп объявлений, или кампании по околоцелевым ключам.

Если причину найти не удается, то можно уменьшить ставки на сегмент с отказами в Директе. Создать отдельный сегмент в Метрике можно в том же отчете «источники, сводка».

Пример с отчетом «источники, сводка»

На этот сегмент можно скорректировать ставки в Директе, добавив его в настройках рекламной кампании.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий