Как собрать ключи для Директа

Ключевые слова в Яндекс Директ Специалистам

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Принцип сбор целевой семантики для Яндекс Директ, да и в целом для контекстной рекламы.

Большинство ошибок получаются не из-за незнания настроек самого интерфейса, а из-за неправильного понимания ключевых слов. Вопрос количества ключей практически никогда не должен волновать специалиста при запуске рекламной кампании.

Неважно, сколько ключевых слов вы соберете, важно, насколько целевыми будут эти ключи. Только после проработки «горячих» ключей с транзакционными приставками, можно переходить к теплым, конкурентам, околоцелевым и.т.д.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий