A/B тестирование гипотез в рекламе

A/B тестирование рекламы Специалистам

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Это будет короткая статья о том, как тестировать гипотезы в рекламных кампаниях, чтобы потом не было мучительно больно.

Что такое A/B тест

Например, вам необходимо протестировать несколько рекламных заголовков, чтобы понять какой лучше всего будет отрабатывать для вашей целевой аудитории.

тест таргетированной рекламы

Таким образом можно тестировать все, что угодно: разные креативы для рекламы, ключевые слова, заголовки, текст и прочее.

Главное и единственное правило

Важно тестировать только один элемент за один раз. Это относится к любой рекламе.

тест рекламы +в браузере

Если вы хотите понять какой из заголовков будет работать хорошо, а какой плохо — тестируйте только заголовок.
Все остальное должно быть одинаковым, иначе вы не поймете что именно повлияло на результат рекламной кампании.

Например, если вы тестируете заголовок в рекламном креативе для таргетированной рекламы, визуал должен быть одинаковым. Не нужно делать разные картинки и разные заголовки, это тест двух совершенно разных креативов.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий