Яндекс Директ на услуги бурения

Реклама услуг горизонтально-направленного бурения Кейсы

В апреле пришел новый клиент на услуги горизонтально направленного бурения. Вообще люблю строительную тематику, в ней относительно много трафика в поиске в сезон и можно делать интересные заходы с сайтом, потому что, как правило, конкуренты вообще не заморачиваются с посадочными.

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно - продолжайте чтение!

Сбор ключевых слов

Семантику разбили на несколько групп, чтобы сделать необходимые посадочные страницы:

  • Бурение под водопровод
  • Бурение под газопровод
  • Футляры под кабеля
  • Канализация
  • Общие ключевые слова
Это первоначальная семантика, часть из нее убрали сразу

К сожалению, на футляры и вообще на электрику не получилось собрать ключей на отдельную кампанию. В регионе показа на группу и то еле набралось, по этому посадочной страницы отдельной тут не стали делать.

Особенности ниши

Семантика

Тут перед запуском необходимо прокликать ключи и понять что именно ищут в поиске. Некоторые запросы не содержат в себе этого вида бурения или вообще не имеют ввиду бурение.

Мы ориентируемся на органическую выдачу (та, что под рекламной), если там есть коммерческие целевые страницы — значит спрос есть. Чем их больше, тем лучше.

Звонки и заявки

Я планировал, что тут будет больше звонков. Обычно в таком направлении соотношение звонков и заявок примерно 70 на 30, но тут у нас обратная ситуация.
Заявок как раз процентов 70, а звонков оставшиеся 30 процентов. Аналитика идет через коллтрекинг, по этому звонки мы видим до каждого конкретного ключевого слова.

Посадочная страница

Тут все стандартно в подобной тематике — никто особенно ничего там не читает и не рассматривает, но особенное внимание уделяют отзывам и фотографиям работ.
Фото у нас не глянцевые, а настоящие на месте работ. А отзывы сделаны скриншотами из мессенджеров и пару видео. Это важный элемент, он повышает доверие к сайту.
Даже у меня на сайте отзывы кустарно сделаны скриншотами и ссылками на сайты, но именно это увеличивает доверие и конверсию. Если я перепишу их и красиво залью, доверие к таким отзывам резко упадет. Всегда учитывайте это, доверие важнее дизайна. Дизайн не продаст ваши услуги, доверие — продаст.

Сегментация

Надо смотреть в каждом конкретном регионе на ситуацию с трафиком, у нас с натяжкой его хватает. Сайт сделан на Tilda, страницы скопированы и заменены первые экраны: поставлена релевантная ключевым словам картинка и соответствующий заголовок.

Это делается за полчаса, а вот выхлоп существенный. Пусть мы не подняли конверсию до 30%, но уверен что сэкономили клиенту бюджет на заявки таким образом.

Можно еще добавить было примеров работ именно с этим направлением и отзывов только по нему, но такого материала у нас не было. Да и временем, чтобы собирать это и придумывать тоже особенно не располагали — сезон начинается уже в марте, а клиент пришел в апреле. Так что кампанию, по традиции, нужно было запускать «уже вчера».

Результаты

Общая стоимость заявки сейчас держится на уровне 455.99 рублей. Конверсия в продажу примерно 40-50%, что более чем устраивает клиента.

Общая статистика за несколько дней

Интересно, что поисковая рекламная кампания сейчас дает лиды существенно дешевле рекламной сети Яндекса.

Статистика по поисковой рекламе

Но в любом случае, мы хотим довести РСЯ до какого-то вменяемого результата. Я думаю алгоритму необходима еще неделя-полторы, чтобы понять кто заказывает. А мы, в свою очередь, отрубаем ключи с дорогими заявками.

Статистика по РСЯ

Я хочу оставить РСЯ, потому что поиск может быстро перегреваться. В этой нише бывают ситуации, когда приходит 2-3 неадекватных конкурента и за неделю разогревают аукцион до идиотизма. Заявка в этом случае с 300 рублей взлетит до 1-2 тысяч за несколько дней.

От этой ситуации никак не застрахуешься, но все же наличие РСЯ позволит без сильных потерь переждать такие взлеты. Хотя мы и надеемся, что в этом сезоне их будет не много.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий