Реклама курсов для стоматологов в Instagram

Реклама курсов для стоматологов Кейсы

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Еще в феврале 2021 года к нам обратилась стоматология из Санкт-Петербурга, которая специализируется на проблемах с прикусом и сложных пациентах.

Они продают не только услуги, но и курсы для коллег-стоматологов по всей стране. Курсы проходят как онлайн, так и офлайн в Санкт-Петербурге и Москве.

Кейс о наших результатах, о том каким образом мы приводили клиентов даже на условно-дорогие курсы от 35 тысяч рублей через таргетированную рекламу в Instagram.

Форматы рекламы

Мы тестировали всего несколько форматов рекламы в Instagram, в которых заранее были уверены.

Лидформы

Хороший тип рекламы, если нужно продать относительно простой и понятный продукт. Естественно, курсы к таким продуктам не относятся. Но надо понимать, что мы не рекламировали курс по гнатологии или избирательному пришлифовыванию всем подряд. Важно понимать, что что люди знали тему и понимали о чем пойдет речь.

Особенно этот тип рекламы не использовали т.к. была проблема с конверсией в продажу. Слишком много недозвонов, слишком много тех, кому уже не актуально.
Лучше всего эта реклама заходит на пациентов, курсы отработали хуже.

Сообщения в Direct / WhatsApp

Отличная схема, которая дополнительно еще дает нам небольшой приток подписчиков. Пусть они и не в большом количестве подписываются с рекламы на аккаунт, но все же это хороший бонус.

Реклама стоматологии в Instagram
Пример рекламы для стоматологий

Стоимость заявки тут была приблизительно такая же, как и с лидформ, а вот конверсия в продажу сильно выше.

Заявка на сайте

Обращаю внимание, что трафик на сайт можно вести разными способами. В том числе и с помощью цели «трафик».
Разница в том, что сам рекламный кабинет фейсбук будет оптимзировать рекламу тогда только по параметру «клики», а нам нужно было, чтобы он цеплялся к заявкам. По этому цель была выбрана «конверсии».

Статистика по рекламной кампании для стоматологов
Пример с целью «конверсии»

Ожидаемо, стоимость заявки была просто космической. Скорее всего проблема была именно в сайте т.к. стоимость клика была на том же уровне, что и на всех остальных рекламных кампаниях.

Конверсия была существенно выше, но итоговая стоимость клиента все равно не стала ниже, чем с тех же сообщений в Direct или WhatsApp.

Выводы и результаты

За полтора месяца работы мы потратили чуть больше 220 тысяч рублей на рекламу, с которой получили оплаченных записей на курсы примерно на 650 тысяч рублей.

Реклама для курсов на стоматологов
Статистика по всем рекламным кампаниям

Я уверен, что тут еще будут отложенные продажи, по этому оплаченных записей ожидаем еще больше.

Учитывая затраты на рекламу + себестоимость проведения каждого такого курса/лекции, затраты окупаются. Но, лучше всего показали себя небольшие онлайн лекции и вебинары за 4-5 тысяч рублей.

Схема работы в итоге получилась следующая: мы ведем клиентов на небольшие вебинары за 4-5 тысяч рублей, там они знакомятся с брендом и специалистом. А уже на вебинарах их закрывают на большие офлайн-курсы.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий