Реклама франшизы маникюрного салона

Реклама франшизы салона маникюра Кейсы

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

К нам обратился клиент для рекламы сети студий маникюрных салонов. Бьюти-сфера достаточно популярна во франчайзинге, но из-за этого достаточно конкурентна.

Задача

Задача была лить трафик только из Яндекс Директ. Я не очень люблю такие проекты, т.к. подвязываясь только под один источник трафика мы сильно рискуем. Бывают ситуации, когда Яндекс практически не работает, хотя по тем же ключам Google дает неплохой результат. Я рекомендую всегда делить трафик между трех рекламных систем (как минимум). Например: instagram, Яндекс и Google. Так вы хорошо диверсифицируете свои рекламные кампании и сможете хорошо пережидать резкий наплыв конкурентов (которые бездумно разогревают аукцион высокими ставками за клик).

Настройка контекстной рекламы

Мы не стали ничего мудрить — сделали все стандартно:

  • Горячие ключевые слова
  • Теплые ключевые слова
  • Околоцелевые

Реклама настраивалась как в РСЯ, так и на поиске. Большая часть бюджета на горячие ключи уходила на поиск, околоцелевые полностью ушли в РСЯ.

Кратко:

Горячие ключевые фразы — купить франшизу маникюрного салона, открыть маникюрный салон по франшизе и.т.п.

Теплые ключевые фразы — бизнес план франишзы маникюрного салона, сколько стоит маникюрный салон и.т.п.

Околоцелевые фразы — открыть студию лазерной эпиляции, купить франшизу бьюти-бизнеса и.т.п.

Результаты и выводы

Запускалась рекламная кампания в июне 2021 года и лето было прямо так себе. Если сравнивать с 2020 годом, где на студию маникюра мы получали заявки с Директа в среднем по 600 рублей, сейчас ситуация сильно хуже.

Спустя месяц мы смогли закрепиться на стоимости лида с Директа 1200 рублей, при KPI не выше 1300 рублей. Но даже такой результат дался с трудом.


Пришлось группировать заново кампании, делали даже отдельную РК на ключи с хорошей конверсией. Мы даже пробовали автотаргетинг, но со своими ограничениями и корректировками.

Конечно, в отдельные дни была стоимость заявки и 300 рублей, но я пишу кейс о настоящей рекламе, а не цифры где мы гоним целевой трафик по 50 рублей за заявку. За такими специалистами вперед на какой-нибудь Kwork, там каждый второй обещает золотые горы за 10 тысяч рублей)

Вывод такой: я доволен рекламной кампанией, клиент тоже. Конечно, хотелось бы снова вернуться к результатами, которые мы делали после пандемии. Но все же рынок развивается и появляются новые игроки и, соотвественно, конкуренция растет.


Ярослав Осинцев
Добавить комментарий