Заявки для франшизы Фаст Фуда

Кейс по франшизе фаст фуда Кейсы

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Достаточно известная по Сибири франшиза Ресторанов быстрого питания обратилась к нам за помощью в настройке рекламных каналов.
Именно помощью, потому что наша задача была вместе со штатным маркетологом увеличить количество входящих лидов, не теряя в качестве и настроить новые рекламные каналы.

Задача

Выйти на стабильный результат по лидам не более 1700 за заявку с контекстной рекламы и не более 500 за лид с таргетированной рекламы.

Рекламные каналы:

  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Реклама в Instagram
  • Реклама в Facebook

Одним из особенностей подобного рода франшиз являются инвестиции. Если салон красоты можно открыть с 1,5-2,5 миллионов, то ресторан быстрого питания подразумевает минимум 7-8 миллионов совокупных инвестиций.
Соответсвенно, просто заливать трафиком лендинг и лидформы тут будет сложно, потому что менеджерам придется разгребать тонну заявок, у которых физически нет возможности открыться.

Реализация

Я не буду приводить цифры, которые были когда мы зашли, но от поставленных KPI они были далеки как по стоимости, так и по количеству.

Первое что исправили — таргетированную рекламу. Мы запустили две рекламных кампании:

  • На лидформы
  • На квиз

Квиз был сделан как аналог лидформ (что бы вы там ни писали, это почти не читают), чтобы отфильтровать аудиторию без необходимых инвестиций сразу со старта.

Контекстная реклама была сделана стандартно:

  • Горячие ключевые слова
  • Теплые ключевые слова
  • Околоцелевые ключи
  • Ретаргетинг и ремаркетинг

Единственным нюансом тут было то, что мы написали всем конкурентам, которые рекламировались по ключевым словам с содержанием бренда компании. До суда никто решил не доводить и по своим брендовым запросам трафик мы быстро очистили.
Лично я считаю, что этот закон полная чушь, но все же он есть и можно им пользоваться.

Далее запуск горячих ключевых слов принес нам заявки по стоимости в два раза превышающей заданные KPI, но это было ожидаемо — высокая конкуренция + мы запускались в середине лета, в сезон отпусков.

Теплые ключи со временем слились в кампании с околоцелевыми, по большей части они сейчас работают в РСЯ и КМС, поиск дает очень мало конверсий с этих запросов, хоть и по нормальной стоимости.

Ремаркетинг по тем, кто был на сайте — скопом по всем посетителям, которые были более 30 секунд на лендинге или квизе. Разбирать тех кто уже оставлял заявки тут нет смысла, т.к. во франчайзинга большой цикл сделки и греть лучше на протяжении всех переговоров — вот мы и гоняли их рекламой. Через 60 дней реклама выключается, если человек не закрылся — скорее всего догонять тут уже бесполезно, возможно он вернется позже.

Результаты

Ожидаемо лучшие результаты дали баннера в РСЯ и КМС, а так же таргетированная реклама в Instagram и Facebook.
Добиться стоимости Лида в 500 рублей через лидформы никаких проблем не составляет, но вот качество таких льдов сильно хромает. По этому квиз мы не выключали (хотя и оттуда попадаются очень странные лиды, но тут уже никуда не деться).

РСЯ стабильно выдавало лиды по 600-700 рублей с конверсией в 1,1 процент.

Средняя стоимость лида по всем рекламным кампаниям составила около 1700-1800 рублей за лид.
Я считаю, что отличный результат через месяц после запуска, учитывая что это середина лета и мы фильтровали аудиторию заголовками «инвестиции от 7 млн рублей», что сильно снижало CTR наших объявлений.
Так же, со временем квиз перенесли на кнопку на самом сайте франшизы и на новом сайте (сейчас он разрабатывается) он будет еще дублироваться в середине страницы.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий