Кейс: регистрации в конструктор telegram-ботов по 66 рублей

Кейс: продвижение конструктора чат-ботов Кейсы

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Задача

Листая ленту vc.ru, я зачитался одной статьей про сервис чат-ботов для телеграмма — Puzzle Bot. Там было много про цифры и выход на рынок, а в самом конце ребята писали, что есть проблемы с контекстом.

Прямо в комментах к этой статье я написал основателям, что могу глянуть, что там происходит, и дать свои рекомендации. Я, кстати, вообще не пытался ничего продать — я просто кайфую от таких историй и попыток предпринимателей делать что-то крутое у нас на Родине.

В общем, мой аудит им очень зашел и они попросили настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Рекламе, отзыв о работе есть на этой странице

Сбор ключевых слов

Когда делали аудит понятно было, что брать оттуда собственно нечего. Там были какие-то группы объявлений, настроенные самостоятельно, и очень странная для меня группировка ключевых слов.

Раз переделывать было особенно нечего, я снес все что было и спарсил семантику с нуля.

Маски для парсинга семантики

В списке масок есть спорные варианты, но это уже все, что приходило в голову. Все это закинул в парсер и разделил сразу на две группы: горячие и теплые.

Горячие

Сюда я отнес все ключевые слова, где прослеживалось четкое желание самостоятельно сделать бота и сделать его именно в телеграме.

Теплые

Тут оказались все ключи, где было явное желание сделать бота самому, но без указания сервиса или указания мессенджера-конкурента телеграму.

Далее надо было определить, какие из ключевых слов (реклама идет по всей России) имеют низкую частотность, т.е. рискуют сразу после загрузки поймать статус «мало показов». Я стараюсь пилить все ключи 1 к 1, а спорные по частотности группировать между собой.
Так я получаю максимальную релевантность объявления поисковому запросу пользователя и, как следствие, хороший CTR и низкую цену клика.

Всю семантику я показывать не буду, как и дополнительные маски, которые я нашел в процессе сбора (их я в файле не указал, потому что они есть у меня в кей коллекторе).

Минус-слова для рекламной кампании

А вот минус-слов я собрал аж 648 штук. В гугл-таблицы я переношу, чтобы клиент видел какой-то промежуточный результат: что за ключи, какие минус-слова и прочее. Иначе задают много лишних и пустых вопросов, да и любому человеку хочется видеть, куда расходуются его деньги.

Объявления и рекламная кампания

Как я уже говорил, я стараюсь пилить все 1 к 1 (один ключ = одна группа), так эффективность кампании возрастает, хоть и увеличивается сложность сбора.

Клиент не пришел в восторг от того, что я захотел показать объявления, так что скриншота самого объявления не будет. Но, логика такая:

текст объявления должен быть ХОРОШО прописан!

Я стараюсь бороться со своим перфекционизмом, но иногда он берет верх. Согласен, что переписывать все объявления в рекламной кампании это всего 1-2% к результату, но ненавижу, когда они не согласованы или убого выглядят, вот прям трясет.

Цифры и факты

Много раз повторял в своих видео и статьях — вода не продает. Конкретные цифры: какой оборот, какая прибыль, сколько окупаемость, сколько сотрудников, сроки доставки и.т.д. Не нужно писать чушь: быстрая доставка, опытная команда, низкие цены. Всегда можно найти факты, остальное — вопрос банальной лени специалиста.

Максимальная релевантность

Важно, чтобы не только заголовки максимально содержали в себе ключевую фразу, но и текст объявления и, по возможности, быстрые ссылки.

Результаты и цифры

Я заморочился с этой кампанией, потому что объявлений получилось не очень много и у меня было свободное время. Поэтому тут прописано каждое объявление отдельно: ключ есть как в тексте, так и в заголовке.

Конечно, так я делаю далеко не все, потому что это не даст кратного увеличения результата и, бывает, просто физически невозможно сделать из-за количества ключевых слов. Но в узкой нише относительно быстро можно дать максимальную релевантность объявлению и получить отличные CTR и, как следствие, недорогие заявки.

Формат рекламы: поиск и рекламная сеть

Тут для меня было открытием, что РСЯ вообще не сработала. Она дала заявки рублей по 200-300, когда с поиска они сразу пошли 80-90.
Три раза я пытался перезапустить кампанию, добавлял минус-слова и убирал (я знаю, что они там не нужны, но бывает стреляют).

Цена лида тут 135, но это уже 3-я сборка

Поиск же залетел просто космически. Со средней цены в 80-90 мы добили 66 и идем ниже.

Заявки на поиске

Но это не самое главное. Главное, что есть еще платный тариф. У нас нет и не было задачи вести трафик на оплаты, но приятным бонусом мы получили и их.

Оплаты тарифов из Директа из аналитики

Атрибуция стоит по первому переходу т.е. это те, кто после регистрации с Директа потом оплачивал тарифы.

В среднем получается, что спустя две недели использования определенный процент закрывается в продажу. Думаю, что через месяц набежит еще оплат, и будет вообще красота.

Дальше больше! Если хотите такой же результат, то вот тут есть информация, как его сделать.

Либо можете докрутить существующую рекламную кампанию, заказав консультацию: https://osintsev.su/konsultacii/


Ярослав Осинцев
Добавить комментарий