Реклама малоэтажного строительства

Реклама для строительства частных домов Кейсы

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Достаточно старый проект, работаем около года, но кейс я как-то не составлял.
Строительство идет из трех типов материалов: керамика, кирпич и газобетон. Регион Москва и область до 200 километров.

Контекстная реклама

Структура рекламного аккаунта у нас следующая:

Поиск | Газобетон
Поиск | Керамика
Поиск | Кирпич
РСЯ | Газобетон
РСЯ | Кирпич
РСЯ | Керамика
РСЯ | Конкуренты
Ретаргетинг

С конкурентами на поиске не работаем сознательно, там особо ловить нечего. Мало трафика, очень дорого и, по нашему опыту, в стройке не особо эффективно.

Реклама в Instagram

Я вынес это в отдельный раздел, потому что тут мы выстрадали результат сквозь кровь, пот и слезы.

После первого успешного запуска в конце 20 года лидформы на похожу аудиторию клиента (look-a-like аудитории из аудитории тех, кто уже покупал раньше дома) давали отличный результат и лиды шли стабильно по 400-500 рублей. Для Москвы и достаточно дорогого сегмента это более чем хорошо. Так продолжалось примерно 2-3 месяца, потом резко пошел трафик от тех, у кого еще не было земли.

Клиент не может построить коттедж, если еще не куплен участок, а заниматься продажей земли — отдельный бизнес. В итоге мы меняли настройки и креативы, спустя какое-то время получилось почти вольностью исключить такие обращения.

В мае после долгожданного обновления политики Apple для IOS Фейсбук стал дико лагать, у нас умер look-a-like вообще, он просто перестал показывать объявления и все.
Попытки перезапустить похожие аудитории и демаркетинг привели к перманентному бану всего аккаунта.

Перебрав в июне на другом аккаунте рекламу мы запустили аккуратно тоже самое, но теперь сделали основную ставку на категории интересов, а не на свою аудиторию. Сейчас вот такие результаты:

яндекс реклама строительство
Статистика за неделю

В ремаркетинге оптимизация идет именно на клики по ссылке, потому что там важно максимально охватить существующий пул потенциальных клиентов из аудитории. Иначе показы идут очень медленно.
В сквозной аналитике мы уже отслеживаем эффективность этой рекламной кампании.

Результаты и выводы

Поисковая контекстная реклама дает самые целевые лиды, готовы к покупке. Но их очень мало и они достаточно дорогие, по этому со временем мы отключили поиск полностью.

Сейчас результаты такие в среднем:

РСЯ — 1200 рублей
КМС — 1000 рублей

Лучшие баннера это те, где изображен процесс, а не результат. Основной гипотезой был именно результат, по этому пришлось много раз править баннера и переделывать рекламные кампании.

строительство под ключ реклама

Я приложу скрин из статистики Директа, чтобы подтвердить свои слова. Всю стату за весь период в обоих системах не вижу смысла раскрывать.

По таргет ситуация очень даже не плохая, но жаль что перестал хорошо работать look-a-like, эти аудитории давали отличного качества заявки. Сейчас сильно подкачало количество, но за счет достаточно дешевых лидов из категорий интересов мы как-то балансируем.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий