Бесплатный лендинг за 2 часа с 23% конверсией

Продающий лендинг за 2 часа Кейсы

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Это будет короткая статья, где я пошагово опишу как сделал на конструкторе сайтов простенький лендинг буквально за 1-2 часа, конверсия в заявку с него составила почти 23%.

Первый экран: заголовок + форма

Не люблю ценовую войну, как в рекламе, так и на посадочных страницах. Но тут все конкуренты поголовно, не только в регионе рекламы, использовали именно формулировку «от 500 рублей за метр».

Рекламное предложение на лендинге
Рекламный оферту фиксирует регион, этого достаточно на странице входа

Изображение на фоне затемнено и тематически соответствует запросу. Я не люблю мелкие элементы на фоне, они оттягивают внимание от заголовков, но тут это не так критично.
Хотя, сейчас я бы переместил установку правее за форму.

Форма на замер стандартная: имя и номер телефона. Ничего больше на этом этапе не требуется, никаких почт и комментариев. Большое количество полей только усложняет оставление заявки посетителем.

Меньше полей — больше конверсия

Я по максимуму стараюсь использовать это правило и убрать лишние поля. Естественно, кроме случаев где это действительно необходимо.

Примеры работ и перечень услуг

На большинстве сайтов этот элемент делают «на отвали», потому что не понимают всю его ценность.

Примеры работ на сайте

Весь его смысл показать, что вы действительно существуете и что-то делаете. Вызвать доверие.
Именно по этой причине располагается он максимально близко к экрану входа, а изображения на нем не схематично-нарисованные или глянцевые картинки из гугла, а реальные фотографии.

Примеры работ на лендинге

Тоже самое относится и примерам работ, они должны быть максимально реальными. Никаких глянцевых фотографий.
Отличным дополнением было бы видео с места работ, но у нас такого не было. А жаль.

Квиз-опросник

Еще одним важным элементом страницы является квиз. Я расположил его в середине страницы, под примерами работ. В этом месте я уже показал, что мы существуем и работаем. Показал, чем занимаемся. Теперь я помогаю понять стоимость конкретно в его случае.

Квиз на лендинге

Всего 4 вопроса и форма обратной связи с номером телефона. Надо сказать, что не все дошедшие до конца оставят вам свои контакты. Это как с гаданием «какая ты феечка Винкс». Ответил на все вопросы, а в конце заплати 500 рублей, чтобы узнать ответ.
Конечно, это раздражает — но нам нужны контактные данные, пусть и такой ценой.

Стоимость работ и футер сайта

Через экран от криза я все же расположил стоимость работ. Если по какой-то причине квиз заполнять не стали, тут все же можно ознакомиться с ценами.

Стоимость работ на лендинге

Прятать их не вижу большого смысла. Если это будет дорого, человек все равно отвалится на телефоне. Да и это ровно средние цены на рынке, ничего тут такого нет.

Результаты

Результат оправдал ожидания. Собранный «на коленке» лендос показал отличные результаты в плане заявок и звонков.

Результаты рекламы Яндекс Директ
Статистика с поисковой рекламы

Рекламная сеть Яндекса тоже неплохо себя показала. Хоть и с меньшей конверсией, но за счет дешевых кликов стоимость Лида даже ниже, чем в поиске.

Результаты рекламы РСЯ
Статистика с РСЯ

По качеству не особо отличаются, не могу сказать что поисковые заявки лучше конвертят в продажу. Возможно, еще слишком мало статистики.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий