Лид

Нужна помощь в рекламе сайта?

Разработка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ с гарантией результата по этой ссылке

Быстрый поиск заинтересованной аудитории — это обязательное условие эффективных продаж в интернете. Под лидами принято понимать потенциальных клиентов, которые так или иначе заинтересованы предлагаемой услугой или товаром. Под лидогенерацией принято понимать поиск таких лидов, оставивших свои контактные данные, указавших email-адрес, заказавших обратный звонок или оформивших заявку.

Немного теории

Специалисты, которые работают в сфере онлайн продаж и маркетинга, отмечают, что лиды — это необязательно целевые клиенты, это также люди, которые зарегистрировались на сайте, установили определённое приложение или подписались на паблик. В каждом конкретном случае определение лида будет зависеть от KPI и особенностей предлагаемого продукта или услуги

Привлечение лидов

Важно. В контент-маркетинге существует свою понятие лида, которое означает первый абзац или текст под заголовком, основное назначение которого заинтересовать читателя ознакомиться со статьёй полностью.
В чём же разница между обычной целевой аудиторией и лидами. В первую очередь это тот факт, что последние либо уже приняли решение о покупке, либо задумываются о том, чтобы купить тот или иной товар или воспользоваться конкретной услугой.

По терминологии маркетологов, лиды — это прогретая «горячая» аудитория, с которой можно и нужно работать, отправив личное сообщение, письмо на электронную почту или пуш-уведомление в приложении. Тогда как с целевой аудиторией допускается лишь косвенное взаимодействие, например показ рекламы на сайте.

Под лидогенерацией принято понимать поиск и привлечение лидов. Крайне важно организовать полномасштабный и оперативный сбор информации о таких пользователях, для чего могут использоваться специальные приложения в Google Play, многочисленные инструменты для работы в соцсетях, Instagram и Facebook, а также всплывающие окна на интернет-порталах.

Специалисты отмечают, что лидогенерация — это составная часть комплексного маркетинга, которая обеспечивает узнаваемость бренда, повышает имидж конкретной компании, улучшает продажи.

Кто нуждается в лидогенерации

Лидогенерация жизненно необходима для интернет-магазинов и сайтов, которые занимаются реализацией товаров и услуг через сеть Интернет. С такой заинтересованной аудиторией, которая либо уже приняла решение о покупке товара, либо вот-вот определится с заказом, куда проще работать, чем со случайными пользователями, которые зашли на сайт без конкретной цели.

Сегодня лидогенерация также актуальна для оффлайн бизнеса, в том числе сетей автомобильных заправок, операторов интернета и мобильной связи, суши-баров, кафе, занимающихся доставкой и так далее. Возможность непосредственного общения с потенциальными клиентами позволяет существенно увеличить объемы продаж, а, следственно, это положительно сказывается на общей прибыли компании.

В особенности важна лидогенерация в тех сферах, где работа ведётся по KPI. То есть, фактически достигнутые результаты могут быть количественно посчитаны. В подобном случае имеется возможность контроля эффективности привлечения аудитории, следственно можно планировать свои затраты на маркетинг, корректировать стратегию продвижения, тем самым повышая свою прибыль.

Всё более востребованной сферой в онлайн-маркетинге является арбитраж трафика. То есть, рекламодатели платят уже не за просто пользователей, которые пришли на сайт, а лишь за лидов, скачивающих приложения или же подтверждающих свои заказы. В подобном случае лидогенерация позволяет обеспечить контроль за количеством привлеченных покупателей и числом их заказов.

Как привлечь лидов

Нужно понимать, что используемые инструменты лидогенерации будут различаться в зависимости от особенностей ведения бизнеса. Существующие в настоящее время технологии позволяют эффективно собирать контактные данные лидов, при этом учитывается, где и как сделал заказ или оставил свои данные конкретный человек.

Что такое лид

Одним из распространённых инструментов привлечения такой заинтересованной аудитории являются лид-формы. На интернет-ресурсе посетителю предлагается возможность в открывшейся форме указать свой электронный почтовый ящик или телефон. Взамен он получает рассчитанную стоимость или же другую нужную ему информацию.
В последние годы распространение получил такой инструмент лидогенерации как чат-боты, которые интегрируются в мессенджеры, социальные сети и тематические сайты. Чат-бот может информировать клиента о сервисе, рассказывать о товаре, давать консультации, а также записывать указанную контактную информацию пользователя.

В отечественных реалиях эффективность показывает такой инструмент как лид-магнит, то есть в обмен на контактные данные предлагается какая-либо бесплатная услуга или скидка на товар

Для привлечения лидов можно воспользоваться различными интернет-сервисами, которые позволяют даже без лендинга генерировать большое количество потенциальных покупателей. Такие возможности предоставляет социальная сеть ВКонтакте, где имеется возможность настройки в своём рекламном кабинете специальных инструментов для сбора заявок и данных пользователей.

Что делают с лидами

Сама по себе информация о лидах и их контактные данные ничего не значат, необходимо правильно обрабатывать такие сведения, а также контактировать с потенциальными клиентами. Можно рассылать им сообщения, в которых рассказывается об акциях и скидках, предлагать услуги, осуществлять горящий обзвон.

В большинстве случаев лиды уже хорошо знакомы с компанией и заинтересованы в её продукции, поэтому такой непосредственный контакт с клиентом чаще всего заканчивается продажей или оформлением заказа. В то же время такая «обработка» должна быть всё же ненавязчивой, так как агрессивный маркетинг часто приводит к недовольству и противоположному результату.

Объявление показывается в одном регионе | Как добавить лид в CRM | Квалификация лидов в маркетинге | Холодные и теплые лиды | Создание лидов в CRM-системе | Виды лидов в рекламе | Регистрация лида в системе | Передача лид в отдел продаж

Курсы e-mail-маркетинга | Сколько стоит лид с e-mail-рассылки | Сколько стоит лид из Яндекс Директ | Сколько стоит лид из ВКонтакте | Сколько стоит лид в SEO | Курсы e-mail-маркетинга | Как получить первые лиды | Что означает термин «лиды» | Если сотрудникам неинтересно обрабатывать лиды | Откуда к вам в бизнес приходят лиды? | Основные лиды для бизнеса | Как получить первый лид? | Как привлекаются лиды | Лиды с английского проекта | Этапы получения лидов | Поставить задачи по получению лидов | Пример крутого маркетинга для получения лидов | Правильные действия после получения первых лидов | Получение лидов для молодого портала | Лидогенерация с точки зрения маркетинга | Получение лидов для молодого проекта | Этапы привлечения лида | Сложности с получением первого лида | Рассылки по лидам | Лиды и сделки | Lead | Каналы привлечения лидов | Лид — это интерес, а не клиент | база лидов | Конверсия в лида | Коммерческое предложение для лида | Маркетинговые способы получения лида | Что такое лид простыми словами | лид в email маркетинге | Разная теплота лидов | реальный лид | Карточка лида в crm-системе | Воронка лида | Номер лида
 Блог о Яндекс Директ