Ивент (Эвент)

Нужна помощь в рекламе сайта?

Разработка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ с гарантией результата по этой ссылке

Event в переводе с английского, как “событие” означает публичное мероприятия рекламного или развлекательного плана.

Понятия «event-мероприятия», «event-маркетинг» и «event-менеджер» возникли не так давно. По словам известного эксперта по этой категории Джо Голдблатта профессия специалиста “по событиям” появилась лишь в середине прошлого века в США.

В нашей стране направление event-мероприятий стало развиваться только к концу предыдущего столетия. Именно к этому времени на рынке появилось большое количество компаний, которые организуют рекламные и торжественные события на заказ.

Примеры Event-мероприятий

Event-мероприятия созданы для того, чтобы оказывать положительное влияние на мнение аудитории, завязывать деловые связи и обмениваться опытом. Для маркетинга “события” являются важным и надежным средством достижения прибыли.

Ивент

Одним из самых популярных ивентов руководит Red Bull. Эта компания производит энергетический напиток и создает ассоциации с активным образом жизни, свободой и экстримом. Бренд организует такие ивенты, как спортивные соревнования Red Bull Air Race, фестивали Red Bull Music, а также Red Bull King of the Air, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff

События каждый год создает и компания Apple, когда делает анонс скорого появления новых устройств. Подобные ивенты ожидают и участвуют в них несколько тысяч приглашенных человек.

Ивент Apple

Не менее удачным примером обладает компания Heineken с Лигой чемпионов UEFA, которая продает пиво прямо на стадионах до и после игр. Это формат титульного спонсорства, который повышает популярность бренда и востребованность его продукции.

Разновидности ивентов

Существует 30-50 видов мероприятий, которые можно разделить на такие группы, как:

  • Открытия компаний. Подобный ивент предполагает торжественное сопровождение в честь запуска новой организации. Это может быть пиццерия, салон красоты, магазин одежды и любой другой проект.
  • Семинары, тренинги и мастер-классы. Это ивенты, при которых эксперты обучают участников определенным навыкам для привлечения внимания к своей деятельности и продаже своих товаров или услуг.
  • Выставки. Мероприятия этого типа организуют как для одной компании, так и для нескольких одного и того же сегмента. Целью таковых является реклама не только объявленного продукта, но и уже появившихся в продаже.
    Выставки по отраслям проводят чаще, т.к. с их помощью организации могут привлечь большую долю клиентов.
  • Праздничные события. Это мероприятия любой тематики и масштаба. Бывают спортивными, частными, городскими и др. Желательно сделать эти события максимально зрелищными, волнительными и развлекательными.
  • Концерты или фестивали. На данные мероприятия приглашают знаменитостей, которые сопровождают процесс зрелищными выступлениями.
  • Презентации. Такие мероприятия организуют когда важно предоставить совершенно новый товар или услугу.
  • Ярмарки. Это ивенты при которых продукт выставляют на продажу. Для сопровождения подобного события организаторы дополнительно устраивают специальные развлекательные программы.
  • Пресс-мероприятия. Это ивенты, при которых предполагается участие различных СМИ. Т.е. пресс-брифинги, круглые столы, туры, ланчи и др. Главная задача — передать журналистам необходимую информацию о компании. Подобный ивент может быть как официальным, так и нет.


Ивенты делят по целям и характеру аудитории на несколько групп:

  • Corporate events (корпоративные события). Ивенты, которые создаются профессионалами для сотрудников в формате тимбилдинга, юбилея или другого празднования.
  • Trade events или торговые. Эти мероприятия специалисты организуют для клиентов или партнеров в формате конференций и семинаров. Главная задача таких событий — показать достижения компании, новую продукцию или повысить репутацию бренда.
  • Special events (специальные мероприятия). Это всевозможные ивенты для клиентов. В качестве таковых могут быть презентации, концерты, фестивали, рекламные туры и благотворительные акции.

Как успешно организовать ивент

  1. Определить основную задачу и формат мероприятия. Важно понять, что нужно получить от события: презентацию нового продукта, развлечение для клиентов, сбор денег или обучение новым знаниям. Это напрямую влияет на предстоящий формат события.
  2. Спланировать ивент. Необходимо отобразить свои планы с помощью специального документа. Важно продумать многие детали от логистики, использования других услуг и до самого основного при проведении мероприятия.
  3. Определить бюджет. Это список задач, на которые придется потратиться финансово. На данном этапе важно учесть и возможность непредвиденных трат.
  4. Детализировать план подробнее. На этапе подготовки важно учесть все необходимые мелочи. Это дизайн пригласительных, внешний вид персонала, присутствие развлечений и т.п.
  5. Определение местоположения. Этот вопрос важно решить заранее и вовремя забронировать место. Перед проведением важно посетить его лично. Такой подход поможет избежать неприятных сюрпризов и других неожиданностей.
  6. Распределение обязанностей. С целью предотвращения форс-мажорных обстоятельств важно распределить ответственность на каждого члена команды еще на подготовительном этапе.
  7. Анонсирование ивента. При создании рекламы предстоящего события важно задействовать как можно больше каналов информации. Это повышает вероятность, что мероприятием заинтересуется более существенное количество людей.
  8. Обеспечить качественный сервис. Члены команды и обслуживающий персонал обязаны быть дружелюбными и вежливыми, ненавязчивыми и готовыми даже к ситуации, когда дела пойдут не по плану.
  9. Финальная проверка. За день до наступления события важно провести итоговую проверку на уровень готовности площадки, материалов, техники персонала и др. Необходимо составить чек-лист и проконтролировать все его пункты перед началом.
  10. Получить отклики. Для объективной оценки насколько успешно прошел ивент необходимо попросить гостей оставить отзывы об этом событии. Это поможет определить возможные ошибки и избежать их в следующий раз.

Насколько важен персонал в организации ивента

Персонал — главная составляющая любого мероприятия. Сотрудники взаимодействуют с посетителями, организуют события и контролируют ситуацию в целом. Если хотя бы один член команды допустит ошибку — это может плохо сказаться на мнении гостей и эффективности самого события.

Где найти команду для организации и проведения мероприятия

Существует несколько методов поиска сотрудников для ивента:

  • Поиск в группах социальных сетей;
  • Подача объявлений на сайтах по работе;
  • Рекомендации друзей и знакомых.​

Более эффективным вариантом считается поиск сразу организаторов ивентов. Это менее трудозатратный способ, при котором можно полностью положиться на профессионализм данных работников. Специалисты создадут мероприятие под ключ. Так, не придется продумывать сложные детали и заниматься организацией процесса самостоятельно.

Вывод

Итак, теперь мы выяснили что такое ивент и какие виды событий бывают, а также — что необходимо для успешного проведения таковых.

Маркетинговый ивент | Что такое событийный ивент | Что означает термин Ивент и как переводится | Статьи про лучшие русские ивенты | Значения слова ивент |

Что значит ивент с английского языка | Целевая аудитория для органичации ивента | Продвижение event-индустрии | Наиболее эффективное продвижение ивента через социальные сети | Лучшие ивенты мира | Как правильно: ивент или эвент? | Организация ивентов: как работает индустрия праздников | технологии организации ивентов | Церемонии и торжества: что такое эвент | Самые интересные ивенты 2022 | Общие рекомендации по планированию ивента | Ивенты: лучшие кейсы | Политика конфиденциальности в инвентах | Ключевые элементы в организации ивента | Рекомендуем искать клиентов на ваш ивент онлайн | Лучшие проекты в российских ивентах | Ивенты: лучшие кейсы | Ивент-менеджер позволит организовать яркое мероприятие и торжество | Насколько важно иметь лояльность клиентов в ивентах | Прибыль российских и американских ивентов | информирование целевой аудитори о предстоящем ивенте | Требуемые ресурсы для организации шикарного ивента | Платная реклама по сообществам для организации ивента | Правильная продажа билетов на ваш ивент | Как выделить свой ивент | Как часто проводятся ивенты | Правильная организация ивента помогает агентству в будущем | Выбрать распространенные кейсы в сфере ивентов | Новости русского ивент менеджмента | Рассылка на почту про ваш ивент | Эксклюзивное интервью о вашем ивенте |
 Блог о Яндекс Директ