Сервисы сквозной аналитики

Сервисы сквозной аналитики Бизнесу

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) — оптимальный способ анализа эффективности инвестиций в маркетинг. Именно этот метод позволяет отследить полный путь клиента – от первого просмотра рекламы и до продажи.

Сквозная аналитика включает в себя информацию, которую получают из сервисов статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, — а также из когортного анализа, который получаем из CRM, и при отслеживании телефонных звонков – коллтрекинга.

Когортный анализ – это ряд исследований, который проводится с определенной периодичностью для когорт – групп людей, которые объединены по одному признаку и периоду времени. Например, когорту могут составлять клиенты вашего сайта за прошлый месяц, посетили его и не сделали покупку.

В сквозной аналитике используется ROMI (return on marketing investment). Это показатель возврата маркетинговых инвестиций. Это индикатор, который позволяет оценить доходность от вложений в рекламу. ROMI оценивается для каждого рекламного канала, как онлайн, так и офлайн — так выясняется эффективность маркетинговых мероприятий.

Если обобщить информацию, сквозная аналитика – это:

  1. Система, в которой собрана информация по рекламным каналам. Таким образом можно оценить полную картину по конверсиям.
  2. Детализация первого этапа воронки продаж. Она показывает не только источник трафика, но и ключевые запросы, которые больше всего приводят клиентов.
  3. Наглядность цикла совершения сделки с покупателем.

Зачем нужна сквозная аналитика

Если ориентироваться только на клики и показы, то оценить полную и актуальную эффективность рекламной кампании не получится. Важно учитывать звонки. Именно для этого используется коллтрекинг, заявки, чаты, иные виды обращения клиента в компанию. Но и этого недостаточно для полной оценки эффективности рекламы.

Стандартная аналитика не использует такие показатели, как ROI (возврат на маркетинговые вложения), конверсия в продажи, LTV (прибыль компании, которую она получает от клиента), стоимость заявки и посетителя.

Сквозная аналитика позволяет подробно рассмотреть все каналы затрат и понять, как и куда тратится рекламный бюджет. При помощи когортного анализа посетителей сайта собираются все данные – от клика до LTV. У вас появляется полная информация о каждом этапе, который проходит клиент от начала и до конца. Вы можете узнать, сколько клиент потратил на вашу компанию, и сколько он «стоил» для вас. Если подсчитать и сравнить эти затраты, то можно узнать реальную эффективность рекламного источника.

Сквозная аналитика дает возможность:

  1. Узнать стоимость одного клиента.
  2. Собрать данные по рекламным затратам из разных источников – из веб-аналитики, из коллтрекинга, из CRM, и свети все данные в одной отчетности.
  3. Сэкономить время на сведение маркетинговых данных.
  4. Управлять рекламным бюджетом, основываясь на показателях ROI.

Что входит в сквозную аналитику

Сквозная аналитика – это система, состоящая из рады элементов:

  1. Веб-аналитика. Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. Именно они помогают отслеживать KPI.
  2. Анализ офлайн-рекламы. Промокоды, статическое отслеживание звонков, купоны.
  3. Динамический колл-трекинг. Системы отслеживания звонков на сайте позволяют определить, откуда пришёл человек. Каждому посетителю выдается уникальный номер, информация попадает в системы веб-аналитики и CRM.
  4. IP-телефония. Платформа для подключения колл-трекинга. Она ведет статистику, записывает разговоры, подключает многоканальную мини-АТС, подменивает номер для каждого канала.
  5. Учет конверсии на сайте из форм обратной связи, заказа обратного звонка, чатов.
  6. CRM. Объединяющая платформа, которая создает карточки клиентов, ведет клиентскую базу, учитывает стоимость сделок, текущие расходы и доходы на каждого клиента.
  7. BI-платформы. Системы Business Intelligence дают возможность собирать и анализировать данные и представлять их в виде дашборда. Это интерактивная панель с визуализацией важной информации.

Маркетинговые платформы для сквозной аналитики

При помощи сервисов можно быстро и просто настроить сквозную аналитику. Некоторые из низ имеют встроенную CRM или коллтрекинг.

Рассмотрим наиболее популярные их них.

Roistat

Это система сквозной бизнес-аналитики, которая отличается множеством возможностей. Они доступны как для начинающего маркетолога, так и для более опытного. Начиная работать с Roistat, вы сразу получаете бесплатный двухнедельный тестовый период. Именно за это время вы можете изучить все функции.

Среди возможностей системы отличается:

  • Хорошая интеграция со всеми CRM и рекламными площадками.
  • Мощная система аналитика всех бизнес-процессов.
  • Коллтрекинг.
  • Емейл-маркетинг.
  • Интеграция с популярными движками интернет-магазинов, блогов, мессенджеров, социальных сетей.
  • Сплит-тестирование объявлений.

К тому же стоит отметить, что если вам не хватает возможностей Roistat, то создатели платформы готовы доработать сервис в индивидуальном порядке.

Alytics

У платформы Alytics отличная многоканальная аналитика с возможностью использования как готовых моделей атрибуции, так и собственных. Она позволяет получить максимально точную статистику по посещениям, которая интегрирована с Google Analytics.

Также характеристики платформы:

  • Собственный колл-трекинг.
  • Глубокая интеграция с большинством используемых CRM-систем – Битрикс, Мегаплан, amoCRM и другие.

Если CRM-системы, которую вы используете, нет в списке, специалисты Alytics подключает ее к аккаунту в сервисе. Также специалисты могут провести обучение вашего персонала по использованию программы.

Как и у Roistat, и у этой платформы есть бесплатный демо период в 14 дней для ознакомления со всеми функциями.

Primegate

Если говорить про стоимость, то по сравнению с конкурентами это самая дешевая система. Она еще не настолько популярны, но уже может порадовать потребителей довольно широким функционалом.

При работе с Primegate вам будут доступны такие модули:

  • Колл-трекинг, который отслеживает источники звонков.
  • Фиксация действий пользователя на сайте.
  • Многоканальная атрибуция.
  • Виртуальная АТС.
  • Инструменты для управления ставками контекстной рекламы.

Помимо этого, Primegate предлагает пользователям несколько маркетинговых функций:

  • Модуль обратного звонка.
  • Сплит-тестирование.
  • Подмена контента под запросы.
  • Гео-адаптация текста на сайте.
  • Товарные рекомендации.

Захотите пользоваться этой системой, получите бесплатный пробный период в 7 дней для тестирования всех функций продукта.

Calltouch

Один из самых популярных сервисов сквозной аналитики в России и во всем СНГ. Обладает широкой клиентской базой и оригинальными маркетинговыми инструментами.

Calltouch, помимо стандартных предложений, предлагает и такие функции:

  • Виджет обратного звонка.
  • Инструменты для аналитики качества звонков.
  • Автоматический антифрод от накрутки звонков.

Сквозная аналитика – это ваше непосредственное участие и отслеживание бизнес-процессов на сайте. Чем лучше вы будете разбираться в них, понимать и оценивать полученные данные, тем больше будет ваша прибыль.

Этапы сквозной аналитики

Работа системы сквозной аналитики состоит из 4 этапов:

  1. Сбор данных из всех источников – веб-аналитики, колл-трекинг, учет заявок, статистика.
  2. Передача данных в CRM.
  3. Объединение данных из CRM, колл-трекинга и веб-аналитики. Производится как вручную, так и полуавтоматическим и автоматическим способами (за счет специальных сервисов, например, Roistat и других).
  4. Вывод данных. Используются табличные редакторы, интерфейс сервиса, в дашборд, на платформу BI для анализа в будущем.

Для корректной работы системы сквозной аналитики необходимо постоянно держать руку на пульсе и следить как за сервисами, так и за сотрудниками. Плюс вы должны быть готовы к тому, что придется вложить дополнительные финансы. И они оправданы, если вы тратите на рекламу более 100 000 рублей в месяц и используете более, чем два рекламных канала одновременно.

Отчеты сквозной аналитики | Как отследить источники звонков? | Email-трекинг | Сервис сквозной аналитики Utmstat | Сервис сквозной аналитики к50 |
Недостатки и преимущества Callibri | Обзор CoMagic | Группирование данных по UTM-меткам | Анализ продаж конкурентов на маркетплейсах | API | Шаблонные и кастомизированные дашборды | Мультиканальная аналитика сервиса сквозной аналитики | Кастомные решения для среднего и крупного бизнеса | Сервис сквозной аналитики Origami | Генерация лидов на сайте | Сводный отчет по источникам в Ньютон | Работа с CRM Битрикс24 | Как сервис интегрируется с Яндекс Директ и Google Adwords | Сводная статистика касаний на сайте | Mango Office | Речевая аналитика в сервисе сквозной аналитики | Ручной подсчет для малого бизнеса | Окупаемость каждого рекламного канала | Как получать лиды? | Коннекторы сборы данных | Как создать и эффективно использовать лендинг? | Сводный отчет по 20 показателям | Расходы на рекламу в Ads | Roistat для сайтов с большой посещаемостью | Как настроить импорт данных о доходах в систему аналитики с помощью интеграции с CRM? | ID лида в CRM | Как внедрить сквозную веб-аналитику? | Мониторинг SEO | Показ графика в динамике | Этапы построения воронки продаж | Облачные сервисы и интеграторы | Как оценить окупаемость повторных сделок? | Отчеты рекламных интеграций | Расходы на сервисы сквозной аналитики | Автоматизация процесса | Продвижение в Facebook, Вконтакте | Рассылка партнерам | Цена привлечения аудитории | Средний чек | Когда актуально РСЯ? | Результаты перехода на другой тариф | Вопросы и проблемы на рынке | Срок реализации проекта | Всплывающие окна для клиентов | Обзвон клиентов |Инструменты для коллтрекинга - Comagic и Calltouch | Настройки сервиса аналитики | Интеграция отчетов из Яндекс Метрики | Популярные системы для бизнеса | Заявки от пользователей и воронка продаж | Управление коллтрекингом | Как автоматизировать интеграцию отчетов в систему? | Популярные инструменты для компаний | Отчеты в Instagram | Политика конфиденциальности и обработки персональных данных пользователя | Контроль бизнес сегментов по сервисам аналитики | Источники продаж в бизнесе | Мобильное приложение для аналитики | Задачи для аналитики бизнеса | Как подключить сервис аналитики к сайту? | Отчеты коллтрекинга и других бизнес инструментов | Настройки Comagic для пользователей | Расходы на бизнес системы |

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий