Реклама стоматологии в Instagram

Реклама стоматологии в instagram Бизнесу

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Хочу рассказать о том, каким образом рекламировать стоматологии в таргетированной рекламе Instagram. Речь пойдет не о продвижении аккаунта, а именно о прямой рекламе и получении заявок на конкретные услуги стоматолога.

Если нет времени читать статью, есть видео на эту же тему на нашем канале:

Реклама стоматологии в Instagram

Цели для рекламы

В рекламном кабинете фейсбука (он же рекламный кабинет Instagram) очень много различных целей для рекламы. Цель определяет место и способ рекламы: это могут быть сообщения в директ инстаграмма или оставление заявки на сайте. Цель необходимо выбирать правильно, потому что именно по ней алгоритм фейсбук и будет оптимизировать вашу рекламную кампанию дальше.

Генерация лидов

Один из самых популярных форматов рекламы, если речь идет про генерацию заявок на ваши услуги. Лидформа позволяет не уводить пользователя за пределы аккаунта инстаграм и сразу же получить его контактные данные. Причем его имя и номер телефона будут заполнены автоматически за него, подтянутся из аккаунта пользователя.

Выглядит форма максимально просто, как и настраивается в рекламном кабинете. После клика по вашему объявлению, пользователю открывается практически мгновенно приветственное окно:

Внешний вид лидформы Facebook

Его, кстати, можно отключить и перейти сразу к заполнению полей. Как я уже писал, они будут автоматически заполнены из профиля в Instagram пользователя. Тогда первым экраном будет такое окно:

Поля имя и номер телефона в лидформе
Поля имя и номер телефона в лидформе

Вы можете выбрать любые поля из доступных, но я бы советовал уменьшить количество данных для входа. Вам необходимы, чаще всего, только номер телефона и имя пациента.

Можете потестировать даже без имени, возможно конверсия будет выше и стоимость заявки снизится. У меня разница была в сотых долях процента и чтобы не задавать много лишних вопросов мы сразу спрашиваем имя.

Отправка сообщений

Еще одна цель из тех, которые генерируют достаточно много недорогих заявок с относительно теплыми клиентами. Проблема этой цели только в сообщениях.

Если вы написали и человек не увидел/не понял/передумал, то больше вы его не закроете. Конечно, можно продолжать спамить сообщениями, но это вряд ли принесет желаемый результат.

Как ни крути, но живое общение по телефону сильно увеличивает процент конверсии в сравнении с переписками в инастграм/whatsapp. Так что формат вполне себе рабочий, но на сложные услуги (all on 4, элайнеры, виниры и пр) лучше все же закрывать на обратный звонок, так конверсия в консультацию будет сильно выше.

Конверсии

Цель конверсии подразумевает, что на сайте будет установлен пиксель фейсбука, который будет отслеживать фактические заявки со страницы.

Технически на сайт можно настроить трафик и через цель «трафик», но в этом случае фейсбук будет оптимизировать свою работу через клики, а не через заявки. А это огромная разница в работе и фактической стоимости.

Пример моей посадочной страницы под рекламу
Пример моей посадочной страницы под рекламу

Если продукт сложный, как я уже приводил выше пример с имплантацией и винирами, то нужно будет дать больше информации клиенту. Как раз посадочная страница неплохо с этим справится: вы можете расположить всю нужную информацию на ней.

Рекламные креативы

Рекламные креативы (или рекламные баннеры) — это лицо вашей рекламной кампании и первая точка входа. Налажаете с ней — налажаете со всей рекламной кампанией.

Какого-то конкретного правила или четкого алгоритма по разработке креативов у меня нет, но есть несколько пунктов, на которые я бы хотел обратить особое внимание:

Общий фон и цвета

Важным элементом идет общее цветовое восприятие баннера. На нем не должно быть большого количества пестрых элементов. Визуальная составляющая креатива только дополняет и усиливает восприятие рекламного предложения, но никак не заменяет его.

Например, если поставить обнаженную женщину на баннер, то безусловно кликабельность со стороны мужской аудитории будет достаточно высокой, но для чего? Если вы продаете, скажем, ковры — зачем вам столько нецелевых кликов?

Заголовки

Все, что можно убрать из заголовка — необходимо убрать из заголовка. В рекламном предложении должны оставаться только конкретные факты. Не нужно пытаться завуалировать свое предложение и предлагать что-то, что потенциальные потребители могут расценить по своему.

Пример нашего рекламного креатива
Пример нашего рекламного креатива

Если вы предлагаете, скажем, установку элайнеров, то есть смысл брать только конкретикой. Например: рассрочка без процентов, установка за 1 день, всего за 32 тысячи рублей и прочее.

На какой сфер закрывать

На самом деле, тут все очень просто. Если у вас достаточно простая и недорогая услуга, можно спокойно пробовать закрывать сразу на продажу.

Например, если вы рекламируете чистку зубов или отбеливание, которое стоит до 3-5 тысяч рублей, нет никакого смысла пытаться закрыть человека на консультацию.

С другой стороны, если вы рекламируете курсы или сложные стоматологические услуги, гораздо лучше будет закрывать не на продажу, а на консультацию. Желательно, на бесплатную.

Пример рекламного креатива для обучения стоматологов
Пример рекламного креатива для обучения стоматологов

К слову, если вы продаете курсы или другие более сложные и дорогие услуги, то есть смысл заходить с недорогих (или вообще бесплатных) лекций и вебинаров.

Доходимость

Этот параметр есть во многих бизнесах, в том числе и медицине, где нужно чтобы клиент ножками пришел и получил услугу. Всегда будет часть клиентов, которая записывается в клинику, но потом просто не приходит.

Этот процент можно снизить за счет смс-оповещений, WhatsApp-ботов и прочих способов, которые помогают довести клиента до кресла. Но в любом случае какой-то процент «недохода» у вас останется, это нормальное явление для такого рода бизнеса.

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий