Как рекламировать автосервис

Реклама автосервиса Бизнесу

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Когда дело доходит до идей автомобильного маркетинга для развития вашего бизнеса по ремонту автомобилей, дилерскому центру, кузовному оборудованию, автозапчастям и аксессуарам или автомойке, рекомендации, которые работают для других предприятий, могут оказаться недостаточными. Проблема автомобильной промышленности в том, что люди обычно не думают о ваших услугах до тех пор, пока они им не понадобятся. Так как же убедиться, что ваш бизнес — первое, что они найдут, когда начнут искать? Есть много маркетинговых идей, специально разработанных для индустрии продаж и обслуживания автомобилей, которые помогут привлечь клиентов.

Очень много автосервисов после открытия месяцами работают в «минус», даже не отбивая аренды и, к сожалению, довольно значительный их процент закрывается или перепродается, так и не принеся желаемой прибыли. Как правило, обычному автосервису нужно минимум 6-9 месяцев, чтобы прочно встать на ноги. В этот период о прибыли никто даже не вспоминает, а работа в ноль воспринимается как очень хороший результат. Однако как долго вы готовы работать так? Если вы хотите значительно сократить время выхода на хорошую загрузку, тогда вам не обойтись без активного маркетинга. 

В идеале начинать работу по привлечению клиентов нужно еще до того, как двери вашего автосервиса гостеприимно растворятся перед посетителями. Как минимум у вас должен быть четкий план действий, основные моменты которого мы и рассмотрим в данной статье.

Целевая аудитория СТО

Начало любой рекламной кампании в сети Интернет или за ее пределами — создание имиджа (профиля) потенциального покупателя. Тогда будет казаться, что информация представлена ​​таким образом, что адресат цепляется за нее, а остальное проходит.

Чаще всего это мужчины, хотя здесь есть определенный процент женщин. Возраст клиента – от 18 до 60 лет и старше. За услугами по ремонту автомобилей обращаются две категории людей. 

Первые — это те, кто не может самостоятельно отремонтировать машину. У них нет опыта, нужных инструментов, съемников, оборудования, условий. Например:

1. Для простой замены внешнего ШРУСа требуется съемник для прижатия шарового шарнира, что сложно сделать в вашем гараже.

2. Для полной замены масла в автоматической коробке передач требуется насосная станция для прокачки корпуса клапана по трубкам радиатора.

3. Многие работы ведутся из-под машины, но из ямы не всегда удобно с подъемника.

5. Совершенно нет смысла вдаваться в «вслепую» проблемы с системой впрыска под управлением ЭБУ без диагностики сканером.

Это первая категория водителей, которым адресована информация об услугах автосервиса.

Вторая группа целевой аудитории — это клиенты, у которых нет времени. Они могут купить необходимое оборудование и инструменты, найти подходящие условия, но на это просто нет времени. Сюда входят предприниматели, которые занимаются бизнесом. Две категории целевой аудитории различаются по профилю, поэтому реклама для каждой группы должна иметь свой контент с информацией.

Определив для себя целевую аудиторию, становится проще составить план продвижения автосервиса, чтобы реклама точно доходила до заинтересованных лиц.

Если вы разместите ее только на улице, ее увидят тысячи людей, но не многие из них станут покупателями, потому что они пешеходы.

Для охвата целевой аудитории распространяется информация:

  • на стоянках;
  • в гаражных кооперативах;
  • на стоянках торгового центра;
  • на основных магистралях города.

Другие автосервисы, услуги которых отличаются (не конкурируют с вашими).

Какие виды рекламы выбрать

Не надейтесь, что открыв сервис, вы сразу же получите постоянный поток водителей. Вывеска и сарафанное радио еще не гарантируют желаемого результата. Если вы хотите действительно раскрутить свой автосервис и получить прибыль, то вам следует применять как можно больше рекламных каналов, среди которых главное место должны занимать:

  • интернет;
  • в СМИ;
  • наружная;
  • контекстная.

Реклама в Интернете

Сегодня распространено утверждение: «Если тебя нет в сети — тебя нет нигде». Конечно, с его правильностью можно долго спорить, но для любого бизнесмена в целом и для владельца автосервиса в частности применение веб-ресурсов просто необходимо. Наличие собственного сайта, его продвижение на форумах, соцсетях, различных тематических порталах, контекстная в основных поисковых системах, безусловно, принесет свои плоды.

Главное, чтобы дизайн, контент и все, что делает сайт уникальным, было выполнено на достойном уровне. Привлечь внимание потенциальных людей можно и с помощью страниц в социальных сетях, E-mail маркетинга и т.д.

Реклама в СМИ

Это может быть банальное объявление или нестандартная реклама. При желании вы можете купить для себя отдельную рубрику в газете и превратить ее в своеобразный бестселлер с собственным стилем. Также можно принять участие в одной из программ на местном телевидении или стать ее спонсором. А отсняв несколько «голливудских» сюжетов непосредственно в автосервисе, вы гарантированно получите внимание потенциальной аудитории.

Наружная реклама

Контекстная реклама — это размещение и отображение текстовых объявлений, ссылок или баннеров в поисковых системах, каталогах и других сайтах. Показы этих объявлений (баннеров) связаны с определенными словами или фразами (поэтому называется контекстной).

В поисковых системах контекстные объявления будут появляться на страницах результатов поиска по поисковым запросам, которые включают ключевые слова или фразы, указанные рекламодателем. На других сайтах показы происходят на страницах, использующих определенные ключевые слова или связанных с ключевыми словами содержания.

Контекстная реклама в поисковых системах — эффективный способ привлечь на сайт целевых посетителей. Как правило, это говорит не о том, что он оплачен, а о кликах, то есть оплата идет по результату. Недостаток контекстной рекламы по сравнению с продвижением в поисковых системах заключается в том, что из-за ограниченного рекламного места на сайтах будет показываться теми рекламодателями, которые будут взимать более высокую цену за клик (система аукционов).

Выбор ключевых слов и фраз, по которым должна показываться контекстная реклама, — очень важная задача. Подбирая слова, необходимо обеспечить наилучшее соотношение таких параметров, как: цена за клик, а также количество и качество посетителей. Текст объявления также играет важную роль.

Реклама в контексте веб-сайта, безусловно, является наиболее распространенным и привлекательным способом демонстрации своих услуг и товаров.

Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы широко используется крупными организациями. С точки зрения маркетинга контекст достигает широкого круга пользователей, что очень эффективно.

Стимулирование рефератов

Все любят халяву, даже небольшую. Никто не будет рекомендовать вас, если вы все равно оказываете плохое обслуживание, но иногда даже лучший сервис не получает должного признания. Вашим людям может просто потребоваться небольшая подсказка, чтобы рассказать о вас своим друзьям. Сообщите им, насколько вы цените их бизнес (а также бизнес их друзей и семьи), сделав небольшой подарок или услугу в виде благодарности. Пригласите их поставить лайк вашей странице в Facebook и подписаться на рассылку новостей и специальных предложений по электронной почте. Помните, что большинство людей скептически относятся к автомобильному бизнесу, поэтому рекомендация друга — это мощный инструмент.

Быть доступным

Когда дело доходит до ремонта автомобилей, люди не только ищут вас в Интернете, но и проводят большую часть исследований и принятия решений, прежде чем даже придут в ваш бизнес. Размещайте на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях много информации о своих продуктах и ​​услугах. Убедитесь, что ваш номер телефона и контактная информация указаны на видном месте, а также, чтобы автомобилисты могли задавать вопросы через веб-форму или электронную почту. Отвечайте быстро и вежливо на любые запросы, не проявляя настойчивости. В качестве бонуса вы должны отслеживать и собирать каждый звонок и электронную почту, чтобы вы могли следить за ними в будущем.

Работа со страховыми кампаниями

Хотя это может показаться утомительным, продолжайте и прыгайте через обручи, необходимые для того, чтобы стать объектом санкций со стороны компаний по автострахованию. Клиенты, которым требуется ремонт после аварии, почти всегда останавливаются на разрешенном предприятии. А человек, довольный ремонтом автомобиля после аварии, скорее всего, вернется для другого ремонта, не связанного с аварией!

Статус «эксперта»

Опубликуйте блог или информационный бюллетень (или и то, и другое!) На темы, связанные с автомобилем, которые могут быть интересны вашим клиентам, от передовых методов продления срока службы вашего автомобиля до предстоящих изменений в стандартах выбросов в вашем штате. Найдите информацию, которая будет интересна, полезна и интересна автовладельцу, и заведите привычкой делиться ею со своими клиентами. Вы даже можете предложить семинар по базовому уходу за автомобилем, охватывающий частоту замены масла, рекомендуемые настройки давления в шинах, частоту вращения шин и способы увеличения расхода бензина. Все это помогает укрепить доверие, что имеет решающее значение в автомобильной промышленности, и привлечь новых потенциальных клиентов от клиентов, которые ищут надежного руководства для своих потребностей в обслуживании автомобилей.

Какие услуги рекламировать

Конечно, вы можете указать в своем рекламном обращении, что вы предоставляете услуги по диагностике, слесарном и кузовном ремонте и тому подобное. Однако, во-первых, это никак не выделит вас на фоне конкурентов, а во-вторых, если у водителя нет немедленной необходимости в каких-либо ваших услугах, то он не будет ничего делать, даже если увидит ваше объявление.

В данном случае следует применить фактор срочности. Для этого можно провести специальную срочную акцию, согласно которой клиент, например, посетив вас до конца месяца и поменяв масло, получит в подарок полный бачок незамерзающей жидкости и бесплатную диагностику тормозов. Не забудьте указать, что это обычно стоит хороших денег около 1500 рублей, но только в течение этого месяца клиент может воспользоваться всеми вышеупомянутыми услугами всего за 500 рублей.

Кроме того, помните, что чем шире круг лиц, которым будет интересна услуга, предлагаемая вами в рекламе, тем больший отклик вы получите. Мойка кузова в этом случае — беспроигрышный вариант, так как моют все автомобили, независимо от их марки, модели, технического состояния.

Рекламировать целесообразно те услуги, которые популярны и на которых вы особо не зарабатываете. Поскольку вы не зарабатываете на замене масла, то вы совершенно спокойно можете делать это бесплатно. Ведь главная ваша задача — заманить водителя в автосервис, занести его в свою клиентскую базу и превратить в постоянного. Просто определите для себя сумму, которую вы готовы потратить на получение одного нового клиента. Это может быть 300, 400 и даже 1000 рублей в зависимости от специфики ваших услуг. Теперь зная, что вы готовы выложить, например, 300 рублей за нового клиента, вы можете бесплатно или условно бесплатно предоставить ему услуги которые стоят этих денег.

Идеи по работе с клиентами

Дорожите своими клиентами, превращайте их в постоянных. А сделать это вам помогут несколько простых рекомендаций.

1. Организуйте систему дисконтных карт и персонифицированного учета посетителей.

2. Заведите специальные сервисные книги, которые вы будете использовать при учете в базе данных. Клиенты же будут всегда иметь под рукой полную информацию об авто.

3. Напоминайте о себе в сезон смены шин или когда у клиента поступает срок очередного техосмотра.

4. Предлагайте скидки на обслуживание в то время, когда у вас маленький клиентский поток.

5. Сделайте ароматизаторы или брелоки со своей символикой и дарите клиентам. Стоят они недорого, зато ваша реклама будет постоянно перед их глазами. 

Будь то держатель номерного знака компании, футболка с логотипом, цепочки для ключей, чехлы для сидений, коврики, освежители воздуха или качающиеся головы на приборной панели, потребители любят использовать аксессуары. Выделите свой бизнес среди остальных с помощью уникальных инновационных аксессуаров, которые ваши клиенты захотят выставить напоказ.

Хорошим ходом будет предложить посетителям присутствовать при некоторых видах работ. Таким образом, он убедится, что вы не меняете хорошие детали на старые, как делают это некоторые недобросовестные сервисы. Аналогичного эффекта можно добиться, поставив камеры, через которые клиент сможет следить за работой.

Не бойтесь применять нестандартные подходы даже в стандартных методах, и успех вам гарантирован.

Бесплатная диагностика

Предлагайте бесплатные проверки безопасности с подробным отчетом о несоответствиях. Сообщите клиенту не только о том, что нужно исправить сейчас, но и о том, что может потребоваться отремонтировать или заменить в ближайшие несколько месяцев или несколько тысяч километров. Вас будут уважать за то, что вы не пытаетесь продать ему ненужный ремонт, и будет предупрежден о расходах, которые ему или ей придется внести в бюджет в будущем. Если вы живете в большом городе, где действуют нормы выбросов, подумайте о том, чтобы предложить бесплатную предварительную проверку, прежде чем транспортное средство отправится на государственный объект.

Надеюсь, что некоторые или все эти предложения были адресованы вашим уникальным потребностям в сфере продаж, обслуживания, настройки или ремонта автомобилей, чтобы привлечь новых клиентов, получить рекомендации и построить свой бизнес. Удачи!

Скидки и акции в автосервисе  | Обработка заказов СТО в CRM  | Как привлекать автолюбителей в сервис? |  Как заказать дворники в автосервисе? | Политика конфиденциальности и обработки данных пользователя | Визитки для клиентов в сервисе |
Франшиза для автосервисов | Купоны и листовки в сервиса | Как продвигать автосервис? | Как сделать сервис прибыльным? | Как отследить выручку? | Как сервису заработать на SEO? | Как привлечь подписчиков? | Как привлекать автолюбителей в сервис? | Публикации для сотрудников | Источник инвестиций в СТО | Аналитика сообщества сервиса | Скидки и акции в автосервисе | Агрегаторы для автосервисов | Расположение автосервиса для клиентов | Рекламное привлечение клиентов в автосервис | Рекламные каналы для клиентов автомастерской | Стоимость привлечения клиентов | Призыв для ЦА | Портрет потенциального клиента | Аудит и оптимизация работы мастерской

Ярослав Осинцев
Добавить комментарий