Что такое отказы в Яндексе и как с ними бороться

Нужна помощь в рекламе сайта?

Разработка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ с гарантией результата по этой ссылке

Один из ключевых параметров качества вашего трафика — отказы. Разные системы аналитики считают их по-разному, а это влияет на SEO.

Что это такое?

Сама формула в Метрике одинаковая, но она отличается от, например, логики Google Analitics.

Отказом считается визит короче 15 секунд, в рамках которого было просмотрено не более 1 страницы.

Время визита, кстати, можно менять в настройках счетчика. По умолчанию это 15 секунд.

Как посмотреть переходы

Можно вывести этот показатель в мастере отчетов, в разделе «столбцы», если речь идет не про SEO.

Как выглядит настройка в мастере

Вы можете посмотреть средний процент по отдельным РК, группам, ключевым словам или регионам.

В метрике можно выставить во многих отчетах, например, в «Источники, сводка».

Пример с показателями в Метрике

Тут можно посмотреть показатель по источникам трафика или детально по сайтам и РК.

Какой процент может быть

Как и любой другой показатель в маркетинге: конверсии, ctr и прочее, отказы не имеют четкой границы плохо/хорошо, даже в SEO.

Например, если вы льете на лендинг без SEO, то показатель процента отказов для вас будет только временем, т.к. страница всего одна и дальше пользователь физически не может уйти.

С другой стороны, если вы ведете трафик с поиска на многостраничный проект, то показатель отказов выше 50 процентов — это достаточно высокая цифра.

Ориентироваться надо на трафик. Если мы говорим про поисковые РК, то там он должен быть максимально целевой, иначе в нем нет никакого смысла. Это не запуск по РСЯ, где работает объем и дешевые клики.

Я ориентируюсь на показатель отказов до 20% с горячих запросов в поиске, если он выше — есть проблемы с посадочными страницами или рекламными кампаниями.

Читайте так же:   Быстрые ссылки в Директ: что это и как с ними работать?

Как уменьшить отказы

Чтобы уменьшить процент отказов, сначала нужно найти причину. Попробуйте поиграть со срезами в мастере отчетов, найдите из-за чего идут отказы. Обращайте внимание на seo-показатели в том числе.

Бывает, что средний показатель по РК тащат наверх пару плохо сделанных групп объявлений, или по околоцелевым ключам.

Если причину найти не удается, то можно снизить ставки на сегмент с отказами. Создать отдельный сегмент в Метрике можно в том же отчете «источники, сводка».

Пример с отчетом «источники, сводка»

На этот сегмент можно скорректировать ставки, добавив его в настройках рекламной кампании.

 Отказы в Директ - показатель | Процент отказов в Директе | Показатель отказов в Директе | Процент отказов в Директе | Нулевой показатель отказов | Нужный показатель отказов | Отказы по метрике | Кампании с отказами | Норма отказов | Снизить процент отказов
| Мало отказа | Отказа
Директ | Директ - ключевые показатели | Запуск Директ | Настройка показателей в Директ | Показатели контекстной рекламы в Директе | Ответить клиенту в директ | Показатель отказов | Отказы в SEO | Настройка отказов в SEO | Что такое SEO | Нужный показатель отказов | Нецелевые клики в SEO | проблемы в Директе | Как не слить бюджет в Директ | SEO в 2022 году | Сделать кампании в директе | Кампании с нужным значением отказа | Как смотреть отказ в метрике | Отчет для отказа в метрике | Параметр отказа в Метрике | Настройка SEO в Метрике | Как считается отказ в Google analytics | Другие статьи про Яндекс Директ | Обратите внимание как сайт открывается с мобильных устройств | Отчет "площадки" в мастере отчетов | Что такое Adwords | Как считаются показы | ТОП-5 способов удержать посетителей на сайте | Оптимизация скорости загрузки страницы | Юзабилити сайта как способ уменьшить отказы | Маркетолог обязан считать количество переходов на платформу | Как считаются отказы в Яндекс Метрике | Что такое высокий показатель отказов | Как посмотреть всю статистику в метрике | Обязательно смотрите отказы для каждого канала | В отчете можно посмотреть все фразы, по которым были клики | Все статьи по Яндекс Директ | Необходимо проверить скорость загрузки страницы | Проверьте настройки вашей кампании | Вы должны понимать что увидит пользователь по этому запросу | Что увидит человек на странице? | Какие данные отслеживать | Иногда посетителю требуется больше информации | Чем меньше показатель, тем выше вы оказываетесь в поисковой выдаче | Кейсы и отзывы о наших проектах | Инструкция как увеличить конверсию лендинга | Часто в выборку попадают данные по поисковым роботам | Как узнать количество пользователей, совершивших переход | Выбираем необходимый период в Яндекс Метрике | Попробуйте сделать А/B тест разных версий страницы | Сервис проверки скорости вашего сайта | Landing Page - что такое и как работает | Что такое корректная верстка сайта | Готовые минус слова для рекламных кампаний | Анализируем все переходы на сайт | Что такое высокий показатель отказов | Популярные приемы интернет-маркетинга | Правильно установленный сервис веб-аналитики | Популярные ошибки вебмастеров | Популярные услуги | Не стоит запускать рекламу сразу с большими бюджетами | Использование инструментов для рекламы | Анализ для интернет-магазина | Важность контента на сайте | Оптимальные показатели посещаемости сайта | Программы для оптимизации бюджета | Насколько быстро можно получить результаты с рк

 Блог о Яндекс Директ
Добавить комментарий