TenChat, Россграм и другие франкенштейны социальных сетей

Настраиваешь Директ, но хочешь зарабатывать больше?

Запись на бесплатную диагностическую консультацию по этой ссылке

Истерия с импортозамещением выходит на совершенно новый уровень. Сейчас, судя по всему, каждый считает своим долгом сделать аналог чего-то, что ушло с нашего рынка. Сейчас я хочу обсудить «новые» социальные сети, за которыми будущее России. Как говорят их разработчки.

Что такое TenChat

Позиционирование сервиса идет как новый LinkedIn. Сейчас доступно только мобильное приложение, которое можно скачать на телефон и сразу зарегистрироваться.

Обзор сервиса я делать не буду, но думаю вы и так все понимаете: социальная сеть для поиска рабочих контактов в России. Учитывая, что сам LinkidIn использовался, чтобы искать контакты за рубежом, относительно перспективы такого позиционирования у меня сразу возникают вопросы.

Соцсеть по сути все еще находится в бета-версии и там много что не работает. Недавно вот появилась возможность комментировать посты. Интересное оправдание разработчиков в комментариях AppStore — мы всего месяц как запустились. Как будто пользователей волнует этот факт.

Что такое Россграм

На самом деле пока доступен только сайт и скриншот с приложения. Но по факту разработчики заявляют, что это будет полный функционал инстаграмма + возможность монетизировать контент (платный доступ к определенному контенту).

Была ли такая возможность в Instagram? Да, при помощи закрытых аккаунтов. Но это не имело популярности, насколько мне известно.

На этом разработки «соцсетей, которых нам не хватало» не закончились

Если капнуть глубже, мы увидим еще как минимум трех конкурентов

Некий сервис «Ярус», который все и сразу.

Уже очередной «убиватель» LinkidIn, соцсеть для деловых контактов «Инсайдер» от Сбербанка.

А еще есть некий «Бункер», который тоже русский инстаграм. Но вот о нем есть только статьи и ничего больше.

Если капнете глубже, то найдете и русский аналог TikTok в формате соцсети от Газпрома — Yappy (справедливости ради стоит сказать, что появился он еще до всей этой истерии, но сути не меняет)

Что будет с новыми заменителями Инстаграм и прочего?

Да скорее всего ничего — ровно как и с соцсетями для медиков (которых только я помню 2 или 3 штуки за 10 лет) и прочего бреда.

Основная суть социальных сетей для бизнеса и блогеров — аудитория. А аудитория приходит за ними.
Бюджетов чтобы «перелить» аудиторию из инсты, как в свое время сделал это TikTok тут есть разве что у Сбербанка, вот только их продукт не направлен на массовый рынок. Это чисто профессиональная социальная сеть.

Лично я думаю, что добрая половина из сегодняшних соцсетей никогда и не увидит свет (что касается Бункер, то вряд ли его вообще сейчас будут делать, это попахивает полным бредом).

Заявления TenChat о приросте пользователей на 3300% и.т.д. вообще выглядят бредом, там никого не было, а тут кто-то появился — конечно проценты будут огромные.

После закрытия Инсты в России еще пару месяцев будут «бунтующие» пользователи, которые через VPN или прокси все равно будут сидеть там. Но бизнес оттуда уже ушел из-за отсутствия рекламных возможностей и резкого падения охвата у блогеров, а за бизнесом уходят и блогеры. Какой смысл пилить контент, если его некому будет оплачивать? Так что как бы мы не гнобили наш старый добрый ВКонтакте — сейчас за ним будущее и от Mail Ru зависит насколько удобным оно для нас будет.

А что касается «русских заменителе», то все эти влажные мечты предпринимателей полная чушь. Социальные сети всегда двигала именно молодая аудитория, это они давали резкий старт и популярность, а уже потом туда приходили блогеры и за ними бизнес.

Так было с ВК, так было с Инстой, так было с ТикТоком. Но сейчас копируя полностью весь функционал зарубежных соцсетей и не обращая внимания на изменившийся формат потребления контента у молодежи вы заведомо обрекаете себя на бессмысленную трату ресурсов.

Я думаю, что большинство заявлений сделаны ради хайпа вокруг имени и бесплатной рекламы, не думаю что кому-то сейчас действительно придет в голову делать соцсеть и называть ее «Руссограм», но я бы посмотрел на этого зверя. Скорее всего, мертворожденного заранее.

 

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 19.03.2022
Просмотров 54
Время прочтения 4 минуты

Вас может заинтересовать

Лестница Ханта

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Импортозамещение соцсетей: что ждет нас в ближайшее время?

Расчет KPI маркетолога

Этапы воронки продаж

Какую CRM выбрать?

Сегментация ваших услуг

Сквозная аналитика: примеры автоматизации

Почему директологи не зарабатывают?

Получить материалы

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Чек лист продающего лендингаОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Реклама для вашей франшизыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности