Реклама стоматологической клиники: как зацепить клиента в стоматологии

Нужна помощь в рекламе сайта?

Разработка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ с гарантией результата по этой ссылке

Хочу рассказать о том, каким образом рекламировать стоматологические услуги в таргетированной рекламе. Речь пойдет не о продвижении аккаунта, а именно о прямой рекламе и получении заявок на конкретные услуги клиники.
Управлять такой рекламой гораздо проще и эффективнее, чем, например, использовать рекламу в лифтах.

Цели для рекламы в стоматологии

В рекламном кабинете очень много различных целей для рекламы. Цель определяет место и способ рекламы стоматологии: это могут быть сообщения в директ инстаграмма или оставление заявки на сайте клиники. Цель необходимо выбирать правильно, потому что именно по ней алгоритм фейсбук и будет оптимизировать вашу рекламную кампанию дальше.

Генерация лидов в стоматологии для клиники

Один из самых популярных форматов рекламы для стоматологических клиник, если речь идет про генерацию заявок на ваши услуги. Лидформа позволяет не уводить пользователя за пределы аккаунта клиники и сразу же получить его контактные данные. Причем его имя и номер телефона будут заполнены автоматически за него, подтянутся из аккаунта пользователя.

Выглядит форма максимально просто, как и настраивается в рекламном кабинете вашей стоматологии. После клика по вашему объявлению, пользователю открывается практически мгновенно приветственное окно:

Внешний вид лидформы для клиники

Его, кстати, можно отключить и перейти сразу к заполнению полей. Как я уже писал, они будут автоматически заполнены из профиля в Instagram пользователя. Тогда первым экраном будет такое окно:

Поля имя и номер телефона в лидформе
Поля имя и номер телефона в лидформе в рекламе

Вы можете выбрать любые поля из доступных, но я бы советовал уменьшить количество данных для входа. Вам необходимы, чаще всего, только номер телефона и имя пациента.

Можете потестировать даже без имени, возможно конверсия будет выше и стоимость заявки снизится. У меня разница была в сотых долях процента и чтобы не задавать много лишних вопросов мы сразу спрашиваем имя.

Читайте так же:   Сегментация ваших услуг

Отправка сообщений в клинику

Еще одна цель из тех, которые генерируют достаточно много недорогих заявок с относительно теплыми клиентами для стоматологии. Проблема этой цели только в сообщениях.

Если вы написали и человек не увидел/не понял/передумал, то больше вы его не закроете. Конечно, можно продолжать спамить сообщениями, но это вряд ли принесет желаемый результат, тем более в стоматологии.

Как ни крути, но живое общение по телефону сильно увеличивает процент конверсии в сравнении с переписками в инастграм/whatsapp. Так что формат вполне себе рабочий, но на сложные услуги (all on 4, элайнеры, виниры и пр) лучше все же закрывать на обратный звонок, так конверсия в консультацию будет сильно выше.

Конверсии

Цель конверсии подразумевает, что на сайте клиники будет установлен пиксель, который будет отслеживать фактические заявки со страницы.

Технически на сайт клиники можно настроить трафик и через цель «трафик», но в этом случае фейсбук будет оптимизировать свою работу через клики, а не через заявки. А это огромная разница в работе и фактической стоимости.

Пример моей посадочной страницы под рекламу
Пример моей посадочной страницы под рекламу для клиники

Если продукт сложный, как я уже приводил выше пример с имплантацией и винирами, то нужно будет дать больше информации о стоматологической клиники. Как раз посадочная страница вашей клиники неплохо с этим справится: вы можете расположить всю нужную информацию на ней.

Рекламные креативы для клиники

Рекламные креативы (или рекламные баннеры) — это лицо вашей рекламной кампании клиники и первая точка входа в стоматологии. Налажаете с ней — налажаете со всей рекламной кампанией для стоматологии.

Какого-то конкретного правила или четкого алгоритма по разработке креативов в стоматологии у меня нет, но есть несколько пунктов, на которые я бы хотел обратить особое внимание:

Общий фон и цвета в стоматологии

Важным элементом идет общее цветовое восприятие баннера. На нем не должно быть большого количества пестрых элементов. Визуальная составляющая креатива только дополняет и усиливает восприятие рекламного предложения, но никак не заменяет его.

Например, если поставить обнаженную женщину на баннер, то безусловно кликабельность со стороны мужской аудитории будет достаточно высокой, но для чего? Если вы продаете, скажем, ковры — зачем вам столько нецелевых кликов?

Читайте так же:   Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Заголовки

Все, что можно убрать из заголовка — необходимо убрать из заголовка. В рекламном предложении должны оставаться только конкретные факты. Не нужно пытаться завуалировать свое предложение и предлагать что-то, что потенциальные потребители могут расценить по своему.

Пример нашего рекламного креатива
Пример нашего креатива для клинки

Если вы предлагаете, скажем, установку элайнеров, то есть смысл брать только конкретикой. Например: рассрочка без процентов, установка за 1 день, всего за 32 тысячи рублей и прочее.

На какой сфер закрывать

На самом деле, тут все очень просто. Если у вас достаточно простая и недорогая услуга, можно спокойно пробовать закрывать сразу на продажу.

Например, если вы рекламируете чистку зубов или отбеливание, которое стоит до 3-5 тысяч рублей, нет никакого смысла пытаться закрыть человека на консультацию.

С другой стороны, если вы рекламируете курсы или сложные стоматологические услуги, гораздо лучше будет закрывать не на продажу, а на консультацию. Желательно, на бесплатную.

Пример рекламного креатива для обучения стоматологов
Пример рекламного креатива для обучения стоматологов

К слову, если вы продаете курсы или другие более сложные и дорогие услуги, то есть смысл заходить с недорогих (или вообще бесплатных) лекций и вебинаров.

Доходимость до клиники

Этот параметр есть во многих бизнесах, в том числе и в медицине, где нужно чтобы клиент ножками пришел и получил услугу. Всегда будет часть клиентов, которая записывается в клинику, но потом просто не приходит.

Этот процент можно снизить за счет смс-оповещений, WhatsApp-ботов и прочих способов, которые помогают довести клиента до кресла. Но в любом случае какой-то процент «недохода» у вас останется, это нормальное явление для такого рода бизнеса.

 Отказы в Директ - показатель | Процент отказов в Директе | Показатель отказов в Директе | Процент отказов в Директе | Нулевой показатель отказов | Нужный показатель отказов | Отказы по метрике | Кампании с отказами | Норма отказов | Снизить процент отказов
| Мало отказа | Отказа
Директ | Директ - ключевые показатели | Запуск Директ | Настройка показателей в Директ | Показатели контекстной рекламы в Директе | Ответить клиенту в директ | Показатель отказов | Отказы в SEO | Настройка отказов в SEO | Что такое SEO | Нужный показатель отказов | Нецелевые клики в SEO | проблемы в Директе | Как не слить бюджет в Директ | SEO в 2022 году | Сделать кампании в директе | Кампании с нужным значением отказа | Как смотреть отказ в метрике | Отчет для отказа в метрике | Параметр отказа в Метрике | Настройка SEO в Метрике | Как считается отказ в Google analytics | Другие статьи про Яндекс Директ | Обратите внимание как сайт открывается с мобильных устройств | Отчет "площадки" в мастере отчетов | Что такое Adwords | Как считаются показы | ТОП-5 способов удержать посетителей на сайте | Оптимизация скорости загрузки страницы | Юзабилити сайта как способ уменьшить отказы | Маркетолог обязан считать количество переходов на платформу | Как считаются отказы в Яндекс Метрике | Что такое высокий показатель отказов | Как посмотреть всю статистику в метрике | Обязательно смотрите отказы для каждого канала | В отчете можно посмотреть все фразы, по которым были клики | Все статьи по Яндекс Директ | Необходимо проверить скорость загрузки страницы | Проверьте настройки вашей кампании | Вы должны понимать что увидит пользователь по этому запросу | Что увидит человек на странице? | Какие данные отслеживать | Иногда посетителю требуется больше информации | Чем меньше показатель, тем выше вы оказываетесь в поисковой выдаче | Кейсы и отзывы о наших проектах | Инструкция как увеличить конверсию лендинга | Часто в выборку попадают данные по поисковым роботам | Как узнать количество пользователей, совершивших переход | Выбираем необходимый период в Яндекс Метрике | Попробуйте сделать А/B тест разных версий страницы | Сервис проверки скорости вашего сайта | Landing Page - что такое и как работает | Что такое корректная верстка сайта | Готовые минус слова для рекламных кампаний | Анализируем все переходы на сайт | Что такое высокий показатель отказов | Популярные приемы интернет-маркетинга | Правильно установленный сервис веб-аналитики | Популярные ошибки вебмастеров | Популярные услуги | Не стоит запускать рекламу сразу с большими бюджетами | Использование инструментов для рекламы | Анализ для интернет-магазина | Важность контента на сайте | Оптимальные показатели посещаемости сайта | Программы для оптимизации бюджета | Насколько быстро можно получить результаты с рк

 Блог о Яндекс Директ
Добавить комментарий