Лестница Ханта

Лестница Бена Ханта

Нужна помощь в рекламе сайта?

Разработка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ с гарантией результата по этой ссылке

Концепция Бена Ханта описана в его книге «Конверсия сайта». Идея, по сути своей, простая, но, как и все простое, гениальная. Концепция Ханта, или по-другому, узнавания состоит из 5 ступеней.

Все этапы Ханта пользователь проходит последовательно, не перескакивая. В этом основная особенность данного подхода. Переходы от одной к другой могут быть быстрыми или медленным, но пропустить ни из один этапов нельзя.

Отсутствие 

Еще не осознал, что существует проблема, которую ему нужно решить. Он не понимает, что может как-то упростить себе жизнь. Совершенно случайно он находит информацию, рассказывающую ему об определенных неудобствах. Например, посетитель читает форум, где женщина жалуется, как неудобно постоянно разогревать еду на плите: это занимает много времени и сил.

Осознание

Теперь он в курсе, что разогревать супчик на плите не так уж и удобно. Раньше он не осознавал проблему, теперь – он в курсе. Пока не думает, как ее решить. Не готов приобрести что-то, поможет ему избежать неудобств. Он пока еще не понимает нужно ли это вообще делать.

Сравнение 

Человек начинает прикидывать варианты: что же теперь делать? Купить другую электрическую плиту, которая будет работать быстрее; греть пищу на костре или использовать микроволновку. Начинает сравнивать возможности, которые открываются перед ним; анализировать все плюсы и минусы. Но сравнивает он не товар или поставщика, а только способы решения проблемы.

Выбор 

Умный посетитель остановился на микроволновой печи. Но теперь встает новый вопрос: какую именно микроволновку выбрать? Человек изучает разные модели, читает отзывы и т.п

Читайте так же:   Реклама салона красоты: как получить много дешевых заявок?

Покупка 

Нужная модель найдена! Теперь клиент ищет самый выгодный вариант с точки зрения цены и условий покупки. Довольно часто выигрывает не самый бюджетный вариант, а тот, что сочетает в себе приемлемую цену и приятные бонусы (бесплатная доставка, подарок за покупку и т.п.)

Теория Ханта на практике

Российский бизнес работает только с 5 и редко с 4 ступенью лестницы. Лишь на моменте покупки и сравнения производитель пытается «поймать» покупателя в свои сети. В этом и заключается самая большая проблема. Практически все ваши конкуренты работают в рамках 5 раздела. Но это не совсем верно. Возможно, это обусловлено тем, что лишь небольшое количество специалистов знакомы с данной концепцией, и знают, как использовать эти знания в построении маркетинговых стратегий.

Надо сказать, что даже в США, где конкуренция на 4 и 5 этапов достигает космических масштабов, работают лишь на 3 ступени. Даже там с 1 и 2 не работает почти никто.

В рамках работы на 3 разделе можно выпускать различные информационные материалы, рассказывающие о тех неудобствах, которые влечет за собой отсутствие в жизни человека вашего продукта/услуги.

Если вы производите какой-то инновационный продукт, с которым рынок еще не знаком, вам придется начинать маркетинговую работу именно в рамках 1-2. Ведь сначала необходимо будет обозначить само наличие какой-то проблемы, чтобы чуть позже предложить потребителю ваш полезнейший продукт.

 Отказы в Директ - показатель | Процент отказов в Директе | Показатель отказов в Директе | Процент отказов в Директе | Нулевой показатель отказов | Нужный показатель отказов | Отказы по метрике | Кампании с отказами | Норма отказов | Снизить процент отказов
| Мало отказа | Отказа
Директ | Директ - ключевые показатели | Запуск Директ | Настройка показателей в Директ | Показатели контекстной рекламы в Директе | Ответить клиенту в директ | Показатель отказов | Отказы в SEO | Настройка отказов в SEO | Что такое SEO | Нужный показатель отказов | Нецелевые клики в SEO | проблемы в Директе | Как не слить бюджет в Директ | SEO в 2022 году | Сделать кампании в директе | Кампании с нужным значением отказа | Как смотреть отказ в метрике | Отчет для отказа в метрике | Параметр отказа в Метрике | Настройка SEO в Метрике | Как считается отказ в Google analytics | Другие статьи про Яндекс Директ | Обратите внимание как сайт открывается с мобильных устройств | Отчет "площадки" в мастере отчетов | Что такое Adwords | Как считаются показы | ТОП-5 способов удержать посетителей на сайте | Оптимизация скорости загрузки страницы | Юзабилити сайта как способ уменьшить отказы | Маркетолог обязан считать количество переходов на платформу | Как считаются отказы в Яндекс Метрике | Что такое высокий показатель отказов | Как посмотреть всю статистику в метрике | Обязательно смотрите отказы для каждого канала | В отчете можно посмотреть все фразы, по которым были клики | Все статьи по Яндекс Директ | Необходимо проверить скорость загрузки страницы | Проверьте настройки вашей кампании | Вы должны понимать что увидит пользователь по этому запросу | Что увидит человек на странице? | Какие данные отслеживать | Иногда посетителю требуется больше информации | Чем меньше показатель, тем выше вы оказываетесь в поисковой выдаче | Кейсы и отзывы о наших проектах | Инструкция как увеличить конверсию лендинга | Часто в выборку попадают данные по поисковым роботам | Как узнать количество пользователей, совершивших переход | Выбираем необходимый период в Яндекс Метрике | Попробуйте сделать А/B тест разных версий страницы | Сервис проверки скорости вашего сайта | Landing Page - что такое и как работает | Что такое корректная верстка сайта | Готовые минус слова для рекламных кампаний | Анализируем все переходы на сайт | Что такое высокий показатель отказов | Популярные приемы интернет-маркетинга | Правильно установленный сервис веб-аналитики | Популярные ошибки вебмастеров | Популярные услуги | Не стоит запускать рекламу сразу с большими бюджетами | Использование инструментов для рекламы | Анализ для интернет-магазина | Важность контента на сайте | Оптимальные показатели посещаемости сайта | Программы для оптимизации бюджета | Насколько быстро можно получить результаты с рк

 Блог о Яндекс Директ
Добавить комментарий