Кластеризация семантического ядра: инструкция + программы
До появления статуса "мало показов" на кластеризацию ключевых фраз не особо обращали внимание, потому что большинство рекламных кампаний делались по принципу "один к одному", или...
Уточнения в Директе: что такое + примеры использования
Уточнения в Директе — это дополнительные элементы, расширяющие площадь вашего объявления и дающие возможность добавить...
Директолог: кто такой и сколько он зарабатывает?
Чтобы объяснить кто такой директолог сначала надо объяснить что вообще за зверь такой - контекстная...
Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры
Эта статья - крик души, потому что если бы я сейчас начинал работу как специалист по Яндекс Директ, я бы просто не нашел ни...
Тонкая грань между клиентоориентированностью и проституцией
Клиент всегда прав - самое идиотское высказывание, которое можно услышать от руководителя. Клиент далеко не всегда прав, а...
Операторы и спецсимволы в Директе
При выполнении поискового запроса Яндекс не воспринимает определённые аспекты: Порядковое...
Быстрые ссылки в Директ: что это и как с ними работать?
Быстрые ссылки - это очень крутой и эффективный инструмент в Директе, который огромное количество людей почему-то...
Стандартный и распределенный режим показов в Яндекс Директ
Если вы настраивали контекст в Google Рекламе, то знакомы с разными вариантами показов рекламных объявлений. В этой статье я...
Блок «Спецразмещение» в Яндекс Директ
Волшебный блок "спецразмещение", в который все рекламодатели стараются попасть. В этой статье я расскажу что из себя...
«Мало показов» в Яндекс Директ
Ограничение показов Директ ввел еще несколько лет назад и резко изменил алгоритм работы специалистов. Если в 15-16 годах...