Ретаргетинг в Яндекс.Директ: инструкция + пример

Настраиваешь Директ, но хочешь зарабатывать больше?

Запись на бесплатную диагностическую консультацию по этой ссылке

Ретаргетинг (или ремаркетинг) — реклама по уже готовой аудитории. Например, по той, которая была у вас на сайте, но не оставила заявку.

Этот инструмент рекламы требуется, когда покупка не совершается импульсно, например, продажа франшизы или приобретение нового телефона.
В общем, там, где людям для принятия решения требуется время. 

Настройка Яндекс.Метрики

Настроить ретаргетинг можно несколькими способами. Я не буду описывать все, т.к. результат все равно будет один. Я работаю через сегменты Яндекс.Метрики, это быстрее и удобнее.

Если зайти в Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Источники, сводка, то вы сможете наверху, в фильтрах, выбрать нужные вам параметры. У меня это «не отказ» и «не выполнил цель форма». Эти фильтры есть в любом отчете, но проще настроить сразу здесь.

ретаргетинга в метрике

Мы только что сделали сегмент из двух условий, его можно сохранить через кнопку справа наверху «Сегмент: 2 условия». Теперь вы сможете использовать его в рекламных кампаниях, и быстро переходить в него из соответствующего раздела Яндекс.Метрики.

сегменты для рекламы

Сегмент готов. Название его, естественно, произвольное — мне необходимы были простые условия для ретаргетинга, этот сегмент вполне подошел.

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Далее для настройки Яндекс.Метрика нам не нужна, переходим в рекламный аккаунт Директа.

Находим нужную группу и переходим в режим «редактировать группу».
В «условиях показа» будут три раздела: ключевые фразы, ретаргетинг, профиль пользователя. Не сложно догадаться, что нам нужен ретаргетинг.

Подбор аудитории

Сейчас на скрине уже добавлен сегмент, вам же нужно будет нажать «добавить условие» и уже там выбрать интересующий сегмент.

Условия для подбора

Условия для ретаргетинга вы выбираете под свои задачи: есть параметры «выполнены все» и «не выполнено ни одного».

Далее необходимо сохранить новый сегмент, предварительно назвав его, и обновить настройки в группе объявлений.

В целом, ретаргетинг готов. Осталось проверить, чтобы в группе было только одно условие показа (не осталось никаких ключей или автотаргетинга), и запускать рекламную кампанию по тем, кто уже был на вашем сайте, но заявку не оставил.

Учтите, что тут объем аудитории так же важен. Если вы зададите условие, которому за месяц будут соответствовать только 20-30 посетителей, то группа так же может получить статус «мало показов» и не будет показываться совсем.

 

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 10.05.2019
Просмотров 70
Время прочтения 2 минуты

Вас может заинтересовать

Кластеризация семантического ядра: инструкция + программы

Уточнения в Директе: что такое + примеры использования

Директолог: кто такой и сколько он зарабатывает?

Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры

Тонкая грань между клиентоориентированностью и проституцией

Операторы и спецсимволы в Директе

Быстрые ссылки в Директ: что это и как с ними работать?

Стандартный и распределенный режим показов в Яндекс Директ

Почему директологи не зарабатывают?

Получить материалы

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Чек лист продающего лендингаОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Реклама для вашей франшизыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности