Импортозамещение соцсетей: что ждет нас в ближайшее время?

Настраиваешь Директ, но хочешь зарабатывать больше?

Запись на бесплатную диагностическую консультацию по этой ссылке

На март 2022 года заблокировали Facebook, Instagram и даже TikTok. Придут ли за YouTube? Думаю, что это дело времени.

Будущее инстаграмма

Остались еще адепты инстаграмма, мол вот-вот РКН одумается и разблокирует любимую соцсеть. Но дело в том, что судя по действиям регуляторов — решение было подготовлено заранее, и идет стратегическая блокировка иностранных СМИ и соцсетей. Хорошо это или плохо пока не ясно, но факт остается фактом — нас переводят на отечественный продукт. Возможно чтобы мы осваивали бюджеты внутри страны или по другим причинам (не хотел бы тут рассуждать на тему политики)

Сейчас мы видим, что бренды массово стали уходить в ВК и даже Одноклассники. Потому что им нужна реклама, заявки и охваты. Инста сейчас не может дать ничего из этого.
Думаю вы и сами заметили как резко просели охваты ваших историй и постов, с другой стороны в ВК они еще не появились.

Но у ВК есть рекламный кабинет, а значит можно покупать просмотры аудитории и развивать бренд на этой площадке.
Я уверен, что вслед за бизнесом (думаю что достаточно быстро) блогеры так же вернутся во ВКонтакте. Никто не хочет умирать с голоду и в конце концов можно часть аудитории забрать с собой в ВК.

Вслед за блогерами уйдут и рядовые пользователи. Как бы сейчас не бунтовала аудитория и не устанавливала VPN, это не спасет ситуацию. Блогеры будут все больше выкладывать историй и постов в ВК и все меньше обращать внимание на умирающую в России инсту.
А качество приложения через VPN (лаги, не обновляющиеся сообщения в директе, не прогружающиеся видео и прочее) быстро сделают использование приложения слишком неудобным.

Именно так было в 2018 году с Телеграмом. Он работал, но сбоил — иногда не приходили сообщения, иногда не отправлялись и.т.п. В итоге даже я (а я терпеть не могу остальные мессенджеры) стал больше контактировать в WatsApp, пока ситуация не стабилизировалась.

Телеграм как новая социальная сеть

Считаю это полным абсурдом. Все же Телега, при всей ее функциональности и каналах, мессенджер.
Отсутствие единой ленты делает чтение каналов (если у вас их 15-20+) очень неудобным. Приходится заходить в каждый отдельно и читать, что сильно напрягает.

Делать такую ленту под Россию для Дурова сейчас сомнительно, все же слишком небольшой рынок в сравнении с западными вариантами.
С другой стороны, если все же он решится на такой шаг — ситуация может кардинально поменяться, и не только для России.

В остальном же все ровно как в 2018 году с Телеграмом. Бум новых пользователей, снова рост цен на рекламу в каналах и огромное количество заранее мертворожденных проектов. Если не будет критичных изменений в мессенджере шумиха уляжется через пару месяцев и стоимость рекламы вернется обратно.

Думаю, что телега в любом случае будет жить, но все же полноценно заменить социальные сети сейчас не представляется возможным.

 

Автор Осинцев Ярослав
Опубликовано 15.03.2022
Просмотров 52
Время прочтения 3 минуты

Вас может заинтересовать

Лестница Ханта

TenChat, Россграм и другие франкенштейны социальных сетей

Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Расчет KPI маркетолога

Этапы воронки продаж

Какую CRM выбрать?

Сегментация ваших услуг

Сквозная аналитика: примеры автоматизации

Почему директологи не зарабатывают?

Получить материалы

Подписаться на еженедельную рассылку

Вверх

Консультация Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Чек лист продающего лендингаОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Реклама для вашей франшизыОтправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближашее время

Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности